Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Почему не ремонтируют телефон,который находится на гарантии?

Здравствуйте!Хотелось бы спросить,что нам делать?В феврале этого года мы приобрели телефон в магазине,в апреле он перестал работать.Мы отдали его на ремонт,так как он находится на гарантии.Несколько раз мы приезжали узнать,когда его нам отремонтируют,на что сначала отвечали,что не знают в чём причина поломки,чтобы мы его забирали и пробовали ремонтировать в другом месте.Но это будет стоить денег,и где гарантия,что его сделают в другом месте,и потом,когда мы снова его сдадим по гарантии,они откажутся делать,так как кто то другой пробовал его чинить.Нам давали номер начальника,мы разговаривали с ним.Сначала он сказал,что сделать его не смогут,и мы можем в обмен забрать у них другой товар на 2000 рублей,когда телефон стоит 4800,и мы брали его в кредит,получается он обошёлся нам почти в 6000.Когда мы сказали начальнику,что нас это не устраивает,он обещал,что ещё раз попробуют его сделать.Потом мы звонили,снова узнавали,начальник просто перестал брать трубку на наши номера,мой и мужа.А так как мы живём не в самом городе,а в 50 км. от него,то возможности ездить каждый день просто нет.Получается телефон нам ремонтируют уже больше 2 месяцев,и взамен,хотя бы даже на время другой никакой не дают.подскажите,пожалуйста,как нам быть!

13 Июня 2012, 19:28, вопрос №9466 Марина, г. Серов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 539 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Никитина Ирина Александровна

    Здравствуйте!

    В вашем случае вы имеете право требовать возврата полностью уплаченной суммы за приобретенный товар, в том числе и % по кредиту.

    Вам необходимо направить претензию заказным письмом на адрес организации,в которой был приобретен товар, с требованием вернуть денежные средства. Представитель организации по Закону обязан ответить на ваше требование не позднее 10 дней. Если откажут в возврате, то Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд.

    14 Июня 2012, 10:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats