8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему не ремонтируют телефон,который находится на гарантии?

Здравствуйте!Хотелось бы спросить,что нам делать?В феврале этого года мы приобрели телефон в магазине,в апреле он перестал работать.Мы отдали его на ремонт,так как он находится на гарантии.Несколько раз мы приезжали узнать,когда его нам отремонтируют,на что сначала отвечали,что не знают в чём причина поломки,чтобы мы его забирали и пробовали ремонтировать в другом месте.Но это будет стоить денег,и где гарантия,что его сделают в другом месте,и потом,когда мы снова его сдадим по гарантии,они откажутся делать,так как кто то другой пробовал его чинить.Нам давали номер начальника,мы разговаривали с ним.Сначала он сказал,что сделать его не смогут,и мы можем в обмен забрать у них другой товар на 2000 рублей,когда телефон стоит 4800,и мы брали его в кредит,получается он обошёлся нам почти в 6000.Когда мы сказали начальнику,что нас это не устраивает,он обещал,что ещё раз попробуют его сделать.Потом мы звонили,снова узнавали,начальник просто перестал брать трубку на наши номера,мой и мужа.А так как мы живём не в самом городе,а в 50 км. от него,то возможности ездить каждый день просто нет.Получается телефон нам ремонтируют уже больше 2 месяцев,и взамен,хотя бы даже на время другой никакой не дают.подскажите,пожалуйста,как нам быть!

Показать полностью
, Марина Кудымова, г. Серов
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В вашем случае вы имеете право требовать возврата полностью уплаченной суммы за приобретенный товар, в том числе и % по кредиту.

Вам необходимо направить претензию заказным письмом на адрес организации,в которой был приобретен товар, с требованием вернуть денежные средства. Представитель организации по Закону обязан ответить на ваше требование не позднее 10 дней. Если откажут в возврате, то Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Я не живу в данной квартире с 19 лет, прописана по другому адресу, купили вместе с мужем другую квартиру себе, в ипотеку, оформили как общее совместное имущество
Здравствуйте! Я являюсь собственником помещения, родственники оформили квартиру на меня в 18 лет. В данной квартире живет и прописана моя мама, которая отказывается платить за все платежи приходящие по квитанциям. Я не живу в данной квартире с 19 лет, прописана по другому адресу, купили вместе с мужем другую квартиру себе, в ипотеку, оформили как общее совместное имущество. Долг за потребленные мамой услуги в той квартире где живет мама, а я не живу набежал такой, что УК подала в суд и все это пришло ко мне, так как на бумагах собственник я. Мне арестовали все счета и еще почему то арестовали квартиру, которую мы купили в ипотеку, а там мы с мужем оплачиваем все вовремя, никаких долгов нет и она мужа такая же, как и моя, он же здесь вообще не при чем. Помогите пожалуйста советом, что делать, как разобраться с этой ситуацией, можно ли снять аресты, можно ли долги должника оформить как-то на самого должника? Получается, меня очень сильно подставляет собственная мать и долги будут только расти, выгнать ее оттуда ведь я не могу. Я не знаю что делать и куда обращаться. Сама нахожусь в командировках, иск об аресте счетов и имущества пришел после пересечения мной границы. В России уже не нахожусь уже два года. Буду очень благодарна! Спасибо.
, вопрос №4487759, Дарья, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопросы такие, можно ли не печатать гарантийный талон?
Ранее мы продавали товар через интернет-магазин , печатали клиенту гарантийный талон, потом перестали, т. к гарантийник есть в коробке с товаром и в нем уже прописаны все особенности по гарантии от поставщика, иногда это разный срок предоставления гарантии и какие то особенности. Но некоторые клиенты, получая товар курьерской службой, не в восторге от того, что помимо товарного чека, у них нет гарантийного талона от нас. Вопросы такие, можно ли не печатать гарантийный талон? Можно ли на товарном чеке сделать кратную информацию о том, что гарантия есть, от обязательств по ней мы не отказываемся, с целью "успокоить клиента" и что конкретно написать?
, вопрос №4487411, Марина, г. Москва
Недвижимость
Почему не по договору купли- продажи?
Здравствуйте, дом поставлен на кадастровый учет. Квартиру Застройщик продаёт по договору уступки. Такое может быть? Почему не по договору купли- продажи? Есть ли для меня здесь риски?
, вопрос №4486338, Татьяна, г. Москва
Исполнительное производство
Меня смущает вот что, почему не делают запрос в пфр зная что он пенсионер МВД, и почему не делают запрос на
Здравствуйте, 3 марта этого года подала ИЛ по алиментам в ФССП, с соответствующим заявлением, 6 марта возбудили исполнительное производство, даже начали делать запросы в банки, МВД, налоговую! Меня смущает вот что, почему не делают запрос в пфр зная что он пенсионер МВД, и почему не делают запрос на работу, о ней им тоже известно, и смутило что 6 марта были отправлены запросы во все банки которые есть в РФ, в течение нескольких дней ответы пришли, а 20 марта пристав снова делает запросы в эти же банки, и уже также пришли ответы из всех банков, но почему не делает запрос в пфр и на работу?! Трубку пристав не берет вообще никогда, как будто дают несуществующие номера, в какое время не позвонить нет ответа, а своим ходом не накатаешься, далеко. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, долг с 15 мая у должника , с 2024 года, подскажите пожалуйста какие сроки прописаны по исполнению исполнительного производства , для ИЛ с пометкой немедленного исполнения, сколько ждать, и когда начинать бить тревогу, мне кажется что нарочно затягивается производство, из-за того что пристав и должник знакомы..
, вопрос №4485033, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
При вызове их мастера по гарантии, он написал заключение о направление машинки в сервисный центр
Приобрели в Технопарке сушильную машину, но находясь на гарантии появился стук. При вызове их мастера по гарантии, он написал заключение о направление машинки в сервисный центр. Они в сервисный центр могут забрать на 45 рабочих дней. Могу ли я как покупатель отказаться от вывоза машинки в сервисный центр а выбрать альтернативные варианты?
, вопрос №4484526, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2012