8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему не ремонтируют телефон,который находится на гарантии?

Здравствуйте!Хотелось бы спросить,что нам делать?В феврале этого года мы приобрели телефон в магазине,в апреле он перестал работать.Мы отдали его на ремонт,так как он находится на гарантии.Несколько раз мы приезжали узнать,когда его нам отремонтируют,на что сначала отвечали,что не знают в чём причина поломки,чтобы мы его забирали и пробовали ремонтировать в другом месте.Но это будет стоить денег,и где гарантия,что его сделают в другом месте,и потом,когда мы снова его сдадим по гарантии,они откажутся делать,так как кто то другой пробовал его чинить.Нам давали номер начальника,мы разговаривали с ним.Сначала он сказал,что сделать его не смогут,и мы можем в обмен забрать у них другой товар на 2000 рублей,когда телефон стоит 4800,и мы брали его в кредит,получается он обошёлся нам почти в 6000.Когда мы сказали начальнику,что нас это не устраивает,он обещал,что ещё раз попробуют его сделать.Потом мы звонили,снова узнавали,начальник просто перестал брать трубку на наши номера,мой и мужа.А так как мы живём не в самом городе,а в 50 км. от него,то возможности ездить каждый день просто нет.Получается телефон нам ремонтируют уже больше 2 месяцев,и взамен,хотя бы даже на время другой никакой не дают.подскажите,пожалуйста,как нам быть!

13 июня 2012, 16:24, Марина Кудымова, г. Серов
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В вашем случае вы имеете право требовать возврата полностью уплаченной суммы за приобретенный товар, в том числе и % по кредиту.

Вам необходимо направить претензию заказным письмом на адрес организации,в которой был приобретен товар, с требованием вернуть денежные средства. Представитель организации по Закону обязан ответить на ваше требование не позднее 10 дней. Если откажут в возврате, то Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд.

14 июня 2012, 07:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не ремонтируют телефон по гарантии, что делать?
Здравствуйте! Купила телефона в салоне связи "Интерфейс", отнесла его через 3 недели по гарантии в салон чтоб поменяли на другой телефон той же стоимости, сказали мы их не меняем только гарантийный ремон, хотя при покупке говорили что если будут неполадки приносите поменяем или вернем деньги(гарантия 1 год) я согласилась на ремонт, в итоге прошло 1,5 месяца мне не звонят, решила сегодня позвонить сама, сказали телефон пришел приходите забирайте, пришла забрала, решила сразу проверить у них, в итоге как экран не работал так и не работает, спрашиваю почему? Сказали что ремонтировать не будут потому что это типо я его намочила поэтому никакого ремонта мы делать не будем, хотя я его не мочила, он стоял на зарядке,мне звонят а я трубку взять не могу, вообще не реагирует на нажатия. И по бумагам он к ним пришел после сдачи на ремонт через неделю, говорят что звонили недоступен телефон был, хотя у меня всегда доступно и приходит смс кто звонил Что делать???
01 декабря 2018, 08:04, вопрос №2184610, Марина, г. Ивдель
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не хотят ремонтировать телефон по гарантии, подделав заключение?
Привет дело в том что я купил телефон через 4 месяца он перестал заряжаться и включатся я отдал его в магазин и телефон отправили на экспертизу по гарантии (гарантия годовая от производителя как я понял ) мне его вернули и в заключении было написано что он был залит водой и это не гарантийный случай, но я его не ронял в воду никогда и вода попасть туда не могла. Я думаю что меня обманули подделав заключение чтобы не ремонтировать телефон по гарантии. Скажите что мне нужно сделать в этом случае.
02 декабря 2017, 13:18, вопрос №1832324, Сергей, г. Уфа
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли поменять бракованный телефон на рабочий, а не ремонтировать его?
Здравствуйте, смартфон был куплен 47 дней назад, гарантия год. Отец не очень с техникой ладит, поэтому даже не заметил что нет внешнего звука на нем, пока не спросил у сына почему не играет мелодия при звонке. Тут все стало понятно, внешнего звука нет, а внутренний динамик работает при разговоре, т.е один из динамиков не в рабочем состоянии. Работники предлагают починить его по гарантии, но есть какая либо возможность заменить на такой же телефон?
22 октября 2017, 04:39, вопрос №1787806, ывп,
1 ответ
Защита прав потребителей
Деньги берут, но машину не ремонтируют, как вернуть впустую потраченные деньги?
Добрый вечер. Купили машину со сломанной акпп. Заказали контрактную коробку из Белоруссии. Данную коробку поставили. Через месяц коробка сломалась. Отвезли на ремонт к мастеру номер 1. Он из двух коробок собрал одну. Да данный вид работ устно дал 6 месяцев гарантии. Через 5 месяцев коробка опять ломается. Отвезли к мастеру 2. Так как 1 отказался производить ремонт. Мастер 2 забрал машину. Снимали коробку отвозили в Москву на ремонт. Её ремонтировали очень долго. Дали наряд лист с теми запчастями которые менялись в коробке. И письменная гарантия год. Мастер 2 выявил что коробки летели из за неисправного радиатора который они заменили. Я на протяжении 3 месяцев частенько заезжаю к мастеру 2. То они поддон не прикрутили то ещё что то. Все это время машина пинается. Выскочила ошибка по соленоиду D. Мастер из Москвы выслал мастеру 2 комплект соленоидов которые они заменили. Машина все равно пинается. У меня ещё был вопрос по расходу топлива. Мастер 2 сказал что нужно заменить лямбды. Их заменили но расход остался таким же. На то что машина пинается , мастер 2 сказал что причиной этого может служить раздатка или асб. В машине горит лампочка абс. Мастер 2 сказал, вам надо в Брянск. Там в дилерском центре сделайте диагностику и мы починим абс. По дороге в Брянск опять загорается чек. В тойота центре делают диагностику. Выявляют ошибку по соленоиду D. И двум передним лямбдам, которые так же были заменены.Коробка второй раз сломалась по дороге в Брянск. Высокие обороты а машина не едет. А ещё в тойота центре сказали что внутри коробки что-то просто горит. Потому что при недавней замене масла оно не может быть такого цвета и оно очень сильно пахнет гарью. И расход топлива может быть большим из за неисправности акпп. А не из за лямбд Это фото из тех центра тойота А это когда приехали обратно в Людиново и проверили почему горит чек опять, хотя в Брянске сбрасывали все ошибки.помогите ..что делать . Деньги берут но машину не ремонтирует как правильно вернуть впустую потраченные деньги и наказать автосервисы. Сейчас они отказываются даже по гарантии ремонтировать акпп
02 января 2017, 21:06, вопрос №1489995, Алевтина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли официальный дилер ремонтировать автомобиль по гарантии?
Купили авто у официального диллера (ОД) 3 года назад, 1 ТО проходили, дальше проходить не стали. Недавно возникла проблема - потек сальник КПП, масло попало в сцепление, сцепление пробуксовывает. Ездили к ОД, ремонтировать по гарантии они отказали, сказав что не пройдено ТО и гарантия ограничена. На самом деле гарантия на КПП 5 лет и на ТО они ее не разбирают и сальник этот не смотрят, а отсутствием ТО у ОД я никаким образом не нанес вреда данной детали. Как добиться справедливости и доказать ОД свое право на гарантийные ремонт, т.к. данная поломка - заводской брак?
19 октября 2016, 12:07, вопрос №1413189, Дарья, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 14.06.2012