8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как реагировать на грубость и угрозы звонящих сотрудников банка?

Добрый день! в банке Русский стандарт образовалась просрочка и нет возможности выплачивать. трудности временные. поступают звонки из банка с угрозами, что будут искать моих родных, придут по месту жительства, на работу, устанавливают ограничения в 40 минут... как реагировать? что делать? на что они имеют право?

, Татьяна Николаевна, г. Москва
Анна Жукова
Анна Жукова
Юрист, г. Самара

При систематическом неисполнении Вами обязательств они имеют право подать на Вас в суд, расторгнуть договор, взыскать сумму кредита и возбудить исполнительное производство. и уже приставы имеют право разыскивать ваше имущество и направлять запросы на работу. Сами они никаких действий предпринимать не имеют право, только приставы, и как показывает практика, это просто моральное давление и никуда представители банка не ходят. Но, чтобы повлиять на них, пригрозите обращением в полицию с заявлением о нарушении неприкосновенности частной жизни (ст. 137 УК РФ) и самоуправстве (ст. 330 УК РФ).

А по поводу просрочки, попробуйте договориться с банком о какой-либо рассрочки в связи с ухудшением материального положения.

0
0
0
0
Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна
Клиент, г. Москва

Добрый день! Спасибо за ответ. сегодня снова поступали звонки, звонит одна и та-же сотрудница, но сегодня она уже даже не представлялась. начала сразу с оскорблений,с сомнений в моих умственных способностях и претензиями к моему воспитанию. я со своей стороны не грубила и закончила разговор после того, как меня назвали дурой. к сожалению не умею включать на телефоне диктофон, чтобы записать разговор. как поступать в таких случаях, достаточно ли просто записывать время поступившего звонка, количество минут и ФИО сотрудника, с которым общалась? Спасибо за ответ и поддержку.

Елена Нечаева
Елена Нечаева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

У Вас есть два варианта решения проблемы: 1) Обратиться в банк с письмом о реструктуризации задолженности. В этом случае Вам пересчитают сумму платежа и период выплаты. Нужно понимать, что это делается только в случае положительного решения со стороны банка. 2) Написать заявление в банк о прекращении обработки персональных данных, оставив у себя один экземпляр с отметкой о приеме. После этого звонки должны прекратиться.

0
0
0
0
Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна
Клиент, г. Москва

Добрый день, спасибо большое за ответ. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать такое заявление в банк РС, который находится вблизи от работы.

Добрый день! Спасибо за ответ. сегодня снова поступали звонки, звонит одна и та-же сотрудница, но сегодня она уже даже не представлялась. начала сразу с оскорблений, с сомнений в моих умственных способностях и претензиями к моему воспитанию. я со своей стороны не грубила и закончила разговор после того, как меня назвали дурой. к сожалению не умею включать на телефоне диктофон, чтобы записать разговор. как поступать в таких случаях, достаточно ли просто записывать время поступившего звонка, количество минут и ФИО сотрудника, с которым общалась? Спасибо за ответ и поддержку.
Татьяна Николаевна

Здравствуйте! Дождитесь следующего звонка для того, чтобы записать ФИО и должность звонящего сотрудника. Далее спокойно скажите, что свои права вы знаете, будете непременно реагировать, и в случае продолжения оскорблений, вами будут приняты меры по защите своих прав. Найдите возможность записывать разговор — это в ваших интересах!

Добрый день, спасибо большое за ответ. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать такое заявление в банк РС, который находится вблизи от работы.
Татьяна Николаевна

Заявление необходимо подавать в то отделение, адрес которого указан в вашем договоре.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.08.2018