Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если организация не исполняет своих требований по договору?
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации:
я заплатила деньги и учусь на курсах.
Мне выдали часть расписания и договор.
По поводу расписания, сказали, что вторую часть дадут тогда, когда расписание устаканится.
Изначально, курсы рассчитаны на 1,5 месяца.
1,5 месяца уже прошли.
А по поводу расписания мне еще никто не позвонил (хотя в договоре прописано, что организация обязуется звонить и информировать о расписании)
Как мне грамотно выйти из ситуации, чтобы получить диплом о завершении курсов и не терять свое время из-за их неполадок с расписанием.
Заранее спасибо за ответ.
Виктория, здравствуйте!
Напишите письменную претензию о взыскании неустойки, если обязательства по договору не исполнены и срок истек.
Для справки:
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей:
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок,потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вместе с тем, в части 5 указанной статьи в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если Вам требуется расширенная консультация, либо составление грамотного документа, обращайтесь в чат.
С уважением, юрист Дмитрий.