Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести расторжение кредитного договора на оказание косметических услуг?
Сегодня пыталась расторгнуть договор на оказание косметических услуг по восстановлению волос с ООО Нова Групп, эстетический центр Эталон, в субботу я его заключила вместе с кредитным договором с Ренессанс-Кредит на сумму 88000, на 2 года. Придя домой, я приняла решение отказаться от услуг. В центре, на бесплатной консультации, я не получила, на мой взгляд, полноценную информацию о стоимости услуг. В прайсе, на их сайте я ее нашла и решила отказаться, не воспользовавшись ни одной. Сегодня, заранее, я позвонила им, сообщила о своем решении расторгнуть договор, мне назначили время, я прождала 30 минут от назначенного времени, наконец ко мне зашла одна из специалистов центра, долго меня убеждала в необходимости обслуживаться у них, что я порчу их репутацию, постоянно предупреждала меня, что они составят иск о защите от клеветы, что якобы моё желание отказаться от услуг центра ни чем не обосновано, затем пришла юрист, которая вначале сказала, что вообще не примет моё заявление, т.к. оно составлено не верно и так же причины, указанные в заявлении - мои выдумки , и не являются причиной для отказа от этих самых услуг, и что я теперь должна доказать, то что информация мне предоставлена не в полном объеме, и что через 10 дней мне пришлют письмо, о том , что заявление на расторжение договора составлено не верно. Т.е. я должна указать убедительную причину для этого и ещё ее доказать. Скажите, я что, теперь обязана пользоваться их услугами? Просто моего нежелания не достаточно? Юрист мне сказала, что для отказа должна быть причина , например - неплатежеспособность, серьёзное заболевание, и что я должна предоставить подтверждающие документы. Это так? Смотрела Закон О защите прав потребителей, ст.32, обязательного указания причин я не нашла. Так в чем же дело? Теперь только в суд? Заявление об аннулировании договора она всё-таки приняла, с оговоркой, что его вернут, как неверно составленное. Я понимаю, что нажила себе неприятностей и просто так они не сдадутся. Можно ли на них написать жалобу об их произволе в Минздрав Ставропольского края, ведь они называют себя медицинской организацией?
Здравствуйте, Анна. Указывать причины не обязательно. «юристы» косметического салона не правы. Жалобу можно составить в Роспотребнадзор, но эффективнее написать грамотное заявление о расторжении договора и возврате д/с и отправить на юр. адрес салона
Здравствуйте, Богдан. Вы считаете, что одного заявления, которое у меня приняли с оговоркой на возврат не достаточно. У меня есть копия. Вот текст:
В ООО «Нова Групп»,
центр эстетической косметологии «Эталон»,
355000, Ставропольский край, город Ставрополь,
ул. Дзержинского, д.199
От **************
Адрес регистрации и проживания:
355037, Ставропольский край, город Ставрополь,
*************
т. *****************
Заявление
Прошу аннулировать договор на предоставление услуг № ******* от 15.08.2015, согласно Закона "О защите прав потребителей, ст.32, пункта 5.3. настоящего договора, а также в связи с моим нежеланием получать услуги центра, т.к. при проведении консультации мне была предоставлена не полноценная информация о стоимости услуг.
Для получения услуг со мной был составлен кредитный договор №******* от 15.08. 2015 с банком «Ренессанс Кредит» прошу вернуть банку денежные средства в размере согласно кредитного договора, а так же выдать мне документы, подтверждающие расторжение договора на предоставление услуг № *******от 15.08.2015.
Ф.И. подпись, число
Это не грамотное заявление?