Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия от клиента
Добрый день! У меня салон оптики. Клиент заказал очки, мы изготовили, но ему видеть дискомфортно. Наша экспертиза показала, что они сделаны по рецепту верно, но поскольку линзы были использованы определенного качества (асферические линзы), то они могут вызывать непереносимость. Заранее это не выяснить - только опытным путем. Мы приняли решение поставить за свой счет клиентке линзы другие (сферические), они стоят немного дешевле, чем те, за которые она заплатила. Какой документ взять с нее, что она претензий не имеет и что мы разницу с уплаченной суммы возвращать не будем, так как второй заказ делаем ей бесплатно. Прошу приложить форму такого заявления
Клиент заказал очки, мы изготовили, но ему видеть дискомфортно. Наша экспертиза показала, что они сделаны по рецепту верно, но поскольку линзы были использованы определенного качества (асферические линзы), то они могут вызывать непереносимость
Елена Павловна
А договор какой-либо заключался между вами? Данные отношения регулируются Законом «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но согласно Переченя непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением правительства России от 19.01.98 № 55.
В данный перечень включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские.
Общероссийским классификатором продукции очки, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские». К этой же группе отнесены и оправы для очков и линзы для коррекции зрения очковые и контактные.
То есть право потребителя на возврат или обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации на очки, а также линзы для коррекции зрения и оправы, не распространяется и продавец вправе ответить отказом на требование потребителя о возврате уплаченных денежных средств или обмене указанного товара.
Какой документ взять с нее, что она претензий не имеет и что мы разницу с уплаченной суммы возвращать не будем, так как второй заказ делаем ей бесплатно
Елена Павловна
А акт какой-либо по оказанию услуги между Вами подписывался в первый раз?
Она претензии предъявляли письменно или устно? Квитанция об оплате у нее сохранилась?
Елена Павловна, это может быть соглашение об урегулировании отношений с клиентом. В нем следует указать, что
1. Соглашение подписывается Сторонами ввиду обнаружения индивидуальной непереносимости при пользовании клиенткой готовым изделием, выполненным по ее заказу.
2. Стороны подтверждают, что заказ был выполнен в полном соответствии с пожеланиями клиентки и непосредственно по исполнению заказа претензий у клиентки нет.
3. Для того, чтобы подтвердить свою клиенториентированность Исполнитель за свой счет и своими силами производит замену линз на другие.
4. Клиент подтверждает, что у него нет претензий к Исполнителю по выполнению им первоначального заказа.
5. Клиент и Исполнитель не производят в рамках настоящего Соглашения каких-либо выплат друг другу.
6. При исполнении нового заказа Стороны не имеют никаких претензий друг к другу. Подтверждением выполнения заказа будет передача готового изделия от Исполнителя к клиенту.
Здравствуйте! Скорей всего таких документов не существует (конкретной формы).
Видимо это должен быть акт выполненных работ, в котором клиент поставил роспись под формулировкой, что работа принята, претензий не имею.
Вам необходимо подписать акт, если он ранее не был подписан, более того
Т.е. с Вашей стороны нарушений нет, Вы пошли ей навстречу и сделали замену линз.
Претензии предъявляет устно, квитанция сохранилась