8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить документы на замену телефона?

Я Волосников И.А обратился 24.06.15 в сервисный центр "АС" ООО ИНН7204037763/7204001001 с целью выполнения гарантийного ремонта сотового телефона Samsung SM-G850F (неисправен сканер отпечатка пальцев) В данном сервисе был составлен заказ наряд №15/005165 от 24.06.15 приемщиком Ласко Е.В

По истечению 45 дней уведомления о готовности телефона не поступало 10.08.15 я обратился в сервисный центр "АС" где приемщик Ласко Е.В сказал что телефон не готов.Выдать телефон или выдать какие либо документы Ласко Е.В отказался. После мной был вызван наряд полиции когда приехал наряд полиции мы вместе зашли в сервис и попросили дать разъяснение по данному вопросу , и тут же нам вынесли телефон но кнопка отпечатка пальцев была установлена другого цвета . В присутствии сотрудников полиции я попросил составить документы на замену телефона но получил отрицательный ответ .

Прошу разобраться в решении данного вопроса

Показать полностью
, Иван, г. Екатеринбург
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Ваша проблема в том, что вы обратились в сервисный центр, а не к продавцу у которого покупали телефон. Сервисный центр, как субъект, в законе о защите прав потребителей не прописан. Там есть уполномоченная организация/ИП, работающая по договору с продавцом/изготовителем и которая принимает претензии по поводу недостатков товара. А по какому договору работает ваш сервисный центр? Никто не знает и у них есть полное право не дать вам с ним ознакомиться, т.к в законе этой обязанности нет, да и информацию согласно ст. 8 ЗоЗПП уполномоченная организация давать не обязана. Да и является ли сервисный центр уполномоченной организацией? Тоже без договора сказать нельзя, а его вы получить не можете. Как быть?

В такой неопределенности вы правильно сделали, что вызвали полицию, хотя можно было написать заявление в прокуратуру, но с большими сроками ожидания ответа. По идее, вам должны выдать документ (акт о неремонтопригодности, либо отремонтированный товар с документом о прохождении ремонта) и с ним вы должны идти к продавцу и предъявить требование. Если товар отремонтирован, то пользоваться им. В этом случае предъявить что-то вы не можете. Если есть претензии к качеству ремонта (заменили детали, поцарапали), то вам остается либо предъявить их сервисному центру требования и они могут их удовлетворить добровольно, либо добиваться правоты через суд. Но по закону сервисный центр может не выдать вам документы, т.к такой обязанности у них нет, тем более если сервисный центр не является уполномоченной организацией. Если они документы не выдают, то вам остается либо писать заявление в прокуратуру, либо исковое в суд. А суд уже сам определит — уполномочена организация или нет.

И запомните, сервисные центры (любые, даже если они являются уполномоченными организациями) не обязаны вам заменять товар, либо возвращать деньги, т.к все их полномочия прописаны в договоре с продавцом. Но ни один из сервисных центров никогда не подпишется под таким условием, чтобы заменить товар или вернуть деньги потребителю, с которым формально не заключал договор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
, вопрос №4097669, Оксана, г. Москва
Военное право
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
, вопрос №4097695, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2018