Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить документы на замену телефона?
Я Волосников И.А обратился 24.06.15 в сервисный центр "АС" ООО ИНН7204037763/7204001001 с целью выполнения гарантийного ремонта сотового телефона Samsung SM-G850F (неисправен сканер отпечатка пальцев) В данном сервисе был составлен заказ наряд №15/005165 от 24.06.15 приемщиком Ласко Е.В
По истечению 45 дней уведомления о готовности телефона не поступало 10.08.15 я обратился в сервисный центр "АС" где приемщик Ласко Е.В сказал что телефон не готов.Выдать телефон или выдать какие либо документы Ласко Е.В отказался. После мной был вызван наряд полиции когда приехал наряд полиции мы вместе зашли в сервис и попросили дать разъяснение по данному вопросу , и тут же нам вынесли телефон но кнопка отпечатка пальцев была установлена другого цвета . В присутствии сотрудников полиции я попросил составить документы на замену телефона но получил отрицательный ответ .
Прошу разобраться в решении данного вопроса
Ваша проблема в том, что вы обратились в сервисный центр, а не к продавцу у которого покупали телефон. Сервисный центр, как субъект, в законе о защите прав потребителей не прописан. Там есть уполномоченная организация/ИП, работающая по договору с продавцом/изготовителем и которая принимает претензии по поводу недостатков товара. А по какому договору работает ваш сервисный центр? Никто не знает и у них есть полное право не дать вам с ним ознакомиться, т.к в законе этой обязанности нет, да и информацию согласно ст. 8 ЗоЗПП уполномоченная организация давать не обязана. Да и является ли сервисный центр уполномоченной организацией? Тоже без договора сказать нельзя, а его вы получить не можете. Как быть?
В такой неопределенности вы правильно сделали, что вызвали полицию, хотя можно было написать заявление в прокуратуру, но с большими сроками ожидания ответа. По идее, вам должны выдать документ (акт о неремонтопригодности, либо отремонтированный товар с документом о прохождении ремонта) и с ним вы должны идти к продавцу и предъявить требование. Если товар отремонтирован, то пользоваться им. В этом случае предъявить что-то вы не можете. Если есть претензии к качеству ремонта (заменили детали, поцарапали), то вам остается либо предъявить их сервисному центру требования и они могут их удовлетворить добровольно, либо добиваться правоты через суд. Но по закону сервисный центр может не выдать вам документы, т.к такой обязанности у них нет, тем более если сервисный центр не является уполномоченной организацией. Если они документы не выдают, то вам остается либо писать заявление в прокуратуру, либо исковое в суд. А суд уже сам определит — уполномочена организация или нет.
И запомните, сервисные центры (любые, даже если они являются уполномоченными организациями) не обязаны вам заменять товар, либо возвращать деньги, т.к все их полномочия прописаны в договоре с продавцом. Но ни один из сервисных центров никогда не подпишется под таким условием, чтобы заменить товар или вернуть деньги потребителю, с которым формально не заключал договор