8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантийный талон на товар?

Добрый день. Сделал заказ на Ulmart-e. Это пылесос. Отремонтированный. В описание полный комплект и гарантия до 2016 года. Привезли домой, рассчитался, курьер ушел. Недосчитался пару насадок, но это не важно. Не нашел гарантийного талона. Есть только товарник с кассовым, инструкция и гарантийный мануал с адресами и наклейкой VIN-а пылесоса. Продавец ответил что примет товар назад и вернет деньги. Но мне не нужны деньги, мне нужна гарантия. Как лучше поступить, ведь товаром я доволен и хочу его оставить.

, Вячеслав, г. Тверь
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Скорее всего, гарантийный талон не выдали потому, что товар уже ремонтировался, а чтобы это скрыть от покупателя, гарантийный талон и не выдали, так как там уже была отметка о дате первой продажи. Здесь продавец пожинает плоды того, что скрыл от покупателя факт того, что в товаре ранее устранялись недостатки, и продал отремонтированный товар по цене нового товара. Между тем, раз продавец предложил вернуть деньги, значит, он подтвердил свои гарантийные обязательства, а согласно второму абзацу 6 пункта статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тверь

Спасибо Азизбек. Продавец не утаивал эту информацию. Я осознанно покупал уцененный товар с небольшим гарантийным сроком.

Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Так оставляйте. Вы с чеком (даже без талона) можете в течении года обратится за гарантийным ремонтом.

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тверь

К продавцу, я правильно понимаю?

Правильно. Куда продавец будет направлять изделие на ремонт — это уже их внутренняя история.

1
0
1
0
Виктор Дьяченко
Виктор Дьяченко
Адвокат, г. Москва

Закон «О защите прав потребителей», ст. 5.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине?
как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине? решила приобрести культиватор за 6500, сотрудник уговорил на более мощный российского производства с двумя аккамуляторами и бесплатной доставкой за 12500р.. В результате прислали за 6500 с поломанным корпусом и взяли за доставку. я отправила претензию на эл.почту. сегодня пришел ответ, что они готовы вернуть 5500 и товар останется у меня. якобы склад не работает и нет возможности вернуть товар. хочу получить все 13000р. Что делать?
, вопрос №4687113, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
Добрый день. Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
, вопрос №4686129, Ruslan Mrm, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685985, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
Здравствуйте, отдал Отдал видеокарту на гарантийный ремонт недостаток исправлен не был сдал на диагностику с требованием вернуть денежные средства. Срок гарантийного ремонта вместе со сроком диагностики превысил 45 дней. Является ли это основанием согласно какой-либо статьи на которую можно ссылаться при требовании вернуть денежные средства? Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
, вопрос №4685557, Андраник, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.08.2018