Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Компенсация за испорченный деловой имидж компании

Добрый день, подскажите пожалуйста как бороться с нечестными компаниями. Я являюсь владельцем магазина, для доставки своего товара по Казахстану я заключила контракт с одной довольно известной логистической компанией. В итоге мы отправили через нее всего 10 посылок (больше с этой компанией отправлять было уже просто страшно) из которых от трех отказались, по причине задержек срока доставки, а одну они потеряли, а мне сказали что вовсе не забирали посылку на моем складе, хотя я отдавала посылку лично в руки их курьеру. Ни денег ни посылку они возвращать не хотят(

Доставку данная компания задерживала, как от нескольких дней так и до 2-х месяцев. Они нарушили как минимум 10 пунктов своего же договора.

Где указано, что они должны отправлять товар вовремя, и если по каким либо причинам это сделать невозможно, то они предупреждают незамедлительно. Этого они не делали, а то что товар не отправлен мы узнавали у самих клиентов, которым вообще никто не звонил.

Также они не перечисляли и до сих пор не перечисляют наши деньги на счет, хотя в договоре написано что каждую среду должен быть перевод, но деньги поступили лишь три раза за все время, имеется выписка с банковского счета. Также за просрочку перевода они должны с каждого заказа нам по 0,1%, но на официальное обращение к компании, так никто и не ответил и платить они не собираются. Официальное письмо наверняка даже не было прочитано, что очень безответственно.

Сотрудники данной компании хамят, бросают трубки и не перезванивают. На все спокойно высказанные претензии лишь говорят что они не причем и ничего сделать не могут и никогда не признают своей вины. скорее даже обвиняют нас.

Из за них мы потеряли всех своих клиентов, эти люди недовольны и естественно делают нашему магазину антирекламу.

Мы не единственная компания, которая недовольна их услугами в Казахстане людей которых они подвели очень много.

Как повлиять на них? Если руководство не идет на контакт и вообще неизвестно где оно? Можно ли привлечь их к ответственности? И какой? Имеем ли мы право подавать такие иски в прокуратуру как: клевета (в сроках доставки), задолжность в перечисление денежных средств, нанесение вреда деловой репутации нашей компании? и на какую компенсацию мы можем рассчитывать?

Очень хочется довести это до конца, потому что так подставлять людей не хорошо, а тем более не признавать своих ошибок.

Заранее благодарю

03 Июня 2013, 11:24, вопрос №93968 Karina
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 637 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Если компания находится в Казахстане и место действия также в Казахстане и в договоре ничего не сказано про право какой страны применяется при возникновении спора, то Вам следует обратиться на сайт/форум казахских юристов.

    03 Июня 2013, 16:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats