8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за испорченный деловой имидж компании

Добрый день, подскажите пожалуйста как бороться с нечестными компаниями. Я являюсь владельцем магазина, для доставки своего товара по Казахстану я заключила контракт с одной довольно известной логистической компанией. В итоге мы отправили через нее всего 10 посылок (больше с этой компанией отправлять было уже просто страшно) из которых от трех отказались, по причине задержек срока доставки, а одну они потеряли, а мне сказали что вовсе не забирали посылку на моем складе, хотя я отдавала посылку лично в руки их курьеру. Ни денег ни посылку они возвращать не хотят(

Доставку данная компания задерживала, как от нескольких дней так и до 2-х месяцев. Они нарушили как минимум 10 пунктов своего же договора.

Где указано, что они должны отправлять товар вовремя, и если по каким либо причинам это сделать невозможно, то они предупреждают незамедлительно. Этого они не делали, а то что товар не отправлен мы узнавали у самих клиентов, которым вообще никто не звонил.

Также они не перечисляли и до сих пор не перечисляют наши деньги на счет, хотя в договоре написано что каждую среду должен быть перевод, но деньги поступили лишь три раза за все время, имеется выписка с банковского счета. Также за просрочку перевода они должны с каждого заказа нам по 0,1%, но на официальное обращение к компании, так никто и не ответил и платить они не собираются. Официальное письмо наверняка даже не было прочитано, что очень безответственно.

Сотрудники данной компании хамят, бросают трубки и не перезванивают. На все спокойно высказанные претензии лишь говорят что они не причем и ничего сделать не могут и никогда не признают своей вины. скорее даже обвиняют нас.

Из за них мы потеряли всех своих клиентов, эти люди недовольны и естественно делают нашему магазину антирекламу.

Мы не единственная компания, которая недовольна их услугами в Казахстане людей которых они подвели очень много.

Как повлиять на них? Если руководство не идет на контакт и вообще неизвестно где оно? Можно ли привлечь их к ответственности? И какой? Имеем ли мы право подавать такие иски в прокуратуру как: клевета (в сроках доставки), задолжность в перечисление денежных средств, нанесение вреда деловой репутации нашей компании? и на какую компенсацию мы можем рассчитывать?

Очень хочется довести это до конца, потому что так подставлять людей не хорошо, а тем более не признавать своих ошибок.

Заранее благодарю

Показать полностью
, Karina Ayupova,
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Если компания находится в Казахстане и место действия также в Казахстане и в договоре ничего не сказано про право какой страны применяется при возникновении спора, то Вам следует обратиться на сайт/форум казахских юристов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, я 18.01.24г заключила договор с мебельной компанией по изготовлению кухни по индивидуальному
Здравствуйте, я 18.01.24г заключила договор с мебельной компанией по изготовлению кухни по индивидуальному эскизу, согласно договору кухня должна быть установлена 25.04.24г, однако, 23.04.24г мне позвонил менеджер компании и сообщил, что кухня изготовлена ,но с другими фасадами, я написала претензию в компанию, отказалась от кухни сделанную не по моим эскизам и попросила устранить и сообщить мне о сроках изготовления моей кухни, мне в письменном виде написали уведомление, что кухню установят 28.05.24г, в результате установили 30.05.24г, я после установки написала претензию в компанию и попросила выплатить мне неустойку в размере 3 % как по закону, но в добровольном порядке мне выплатить отказались, скпжите могу ли я рассчитывать на выплату неустойки через суд?
, вопрос №4159928, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какую компенсацию я могу требовать я с СМД клиники?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне быть. Дочке 9 лет, болеет. По рекомендации врача сдали анализов почти на 20.000 рублей (венозная кровь), получилось 8 пробирок, выбрали сами клинику СМД. Клинике. По пути в лабораторию или уже там на месте, кровь каким-то образом разморозилась, результат мы получили только по 2 пробиркам. Картина выявления заболевания не отображена. Пересдать мы не можем, по причине того, что у дочки плохие вены и переносит забор крови очень волнительно. Да и возраст не позволяет по 8 пробирок крови сливать часто. Какую компенсацию я могу требовать я с СМД клиники? Они предлагают возврат денег только за испорченные 6 пробирок (очень важных анализов).
, вопрос №4159542, Светлана, г. Москва
Семейное право
Скажите пожалуйста, это правильно так писать предупреждать о долге без названия компании?
Добрый день! У меня вопрос. Имеют ли коллекторы писать по поводу выезда должника. Дела в том, что есть просрочки и долги. Но, есть одно сообщение без имя компании, что сотрудники выезжают к вам и надо оплатить долг. Мне непонятно какая компания, нет названия компании. Скажите пожалуйста, это правильно так писать предупреждать о долге без названия компании?
, вопрос №4159151, Регина, г. Уфа
Трудовое право
Здравствуйте, сгорел магазин, работников увольняют, обязан ли работодатель выплатить компенсацию работникам?
Здравствуйте, сгорел магазин, работников увольняют, обязан ли работодатель выплатить компенсацию работникам?
, вопрос №4158411, Анастасия, г. Владивосток
Защита прав работников
При увольнении мне положены компенсации за два года отпусков?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста я уволилась из организации по собственному желанию.в отпуске по уходу за ребенком просидела 2 года.За эти два года что я просидела с ребенком у меня копились неотгуляные отпуска за каждый год или нет?при увольнении мне положены компенсации за два года отпусков?
, вопрос №4157875, Елена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 03.06.2013