Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или отремонтировать товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в решении вопроса. Наша организация приобрела медицинский аппарат (физиотерапевтический) в хорошей фирме. После приобретения ввели прибор в эксплуатацию через 2 месяца. Был обнаружен дефекты, вследствие чего на приборе нельзя работать. Аппарат был отправлен через фирму на завод-изготовитель. Через 1,5 месяца пришло письмо с таким содержанием, что дефекты не могли возникнуть без внешнего воздействия на изделие, что не соответствует нашему заявлению. Соответственно ремонт или возврат товара не может быть произведен. Ждем Вашего ответа и помощи. Заранее спасибо.
Добрый день!
Для начала следует ознакомиться с договором на предмет порядка замены/возврата некачественного товара.
Затем претензия, экспертиза( до/во время суда), а затем суд.
Как видно из ответа завода, во внесудебном порядке Вашу проблему не решить.