8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный телефон, переданный в ремонт?

Здравствуйте! У меня такая ситуация: купил телефон сдал его 08.07.15 г. на ремонт с оформлением только акта приёма передачи (с указанием марки телефона и его серийного №-ра). Это было в течении гарантийного срока, через пол. года после покупки…

Начал глючить — сенсор экрана, временами просто не реагировал на нажатия, а вместо клавиатуры для набора номера открывалась менюшка телефона. Т.е. звонить с него было не возможно. Так вот через 2 недели после сдачи телефона на ремонт я написал заявление на возврат денег. На что получил ответ, что денег не дадим, но отремонтируем. и действительно на телефон поступило СМС-сообщение от продавца, что мой тел. готов-его можно забрать.

Как мне быть? Хотелось бы вернуть деньги за товар, а не пользоваться бракованным телефоном, который не ровен час, аккурат после окончания гарантии выйдет из строя.

PS: Обращаю Ваше внимание, мой телефон находился у продавца на ремонте более 30 дн., что означает, насколько я знаю, что они обязаны мне вернуть по моему требованию деньги. Ведь я не имел возможности им пользоваться более 30 дней. Но меня смущает ст. в законе «о защите прав потребителей», что продавец обязан по требованию покупателя предоставить ему равноценный товар по заявлению покупателя, кажется при ремонте товара больше какого-то там срока. Точно не помню.. smile

Такого заявления от меня не было. Как мне вернуть деньги за мой телефон, помогите пожалуйста?

Показать полностью
, Эльдар, г. Тольятти
Лилия Кирюхина
Лилия Кирюхина
Юридическая компания "ООО "ДИКСИЯ"", г. Тольятти

Напишите повторное заявление продавцу о том, что хотите получить деньги, а не товар. В Тольятти насколько я знаю все предприниматели, особенно по телефонам охотно идут на уступки, если Вам откажут Вы вправе обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2018