Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если покупатель не оплачивает товар, который отгружен?
Здравствуйте. Такая проблема. Покупателю отгрузили товар, согласно договору он оплачивает в течение 30 календарных дней со дня получения товара при правильно оформленных документах.(накладной и счет-фактуры).поставок было 20.следовательно и документов такое же количество. только в одной счет-фактуре был неправильный КПП. Исправили, отправили заказным письмом, отследили письмо. Оно дошло адресату и было вручено. Прошло 30 дней, оплаты так и нет. Покупатель на это сказал что не будет оплачивать, так как будет возвращать товар. В договоре возврат предусмотрен. Должен ли он сначала оплатить, а потом возвращать товар, и если товар в надлежащем виде, тогда мы возвращаем деньги ему за него? Имеем ли мы право написать ему претензию, что он не оплачивает товар? Заранее спасибо.
Имеем ли мы право написать ему претензию, что он не оплачивает товар? Заранее спасибо.
Юлия
Конечно, пишите претензию в адрес второй стороны
сказал что не будет оплачивать, так как будет возвращать товар
Юлия
А как сказал? По телефону, электронной почте, или письменным сообщением?
Ответил по телефону бухгалтер, когда звонили узнать, когда будет следующая оплата.
Направьте ему письмо (желательно, ценное) с напоминанием об оплате товара. Дальнейшие действия — в зависимости от развития событий.