Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в ремонте автомобиля по гарантии
Добрый вечер! Прошу оказать помощь. Сложилась следующая ситуация: Имею грузовой автомобиль 2002 года выпуска. В январе 2013 г. моему автомобилю был произведен ремонт у официального дилера. Запчасти для данного ремонта также были куплены у официального дилера. Ремонт составил – 54 702 руб., в том числе: запчасти – 46 562, работы – 8 140 руб. Сегодня автомобиль сломался. Привезли его к дилеру (там где были выполнены ремонтные работы в январе 2013г.), после диагностики нам сказали, что сломались запчасти, которые были заменены в январе. В чеке написано: «Гарантия на выполненные работы 6 мес., на детали, приобретенные и установленные у официального дилера 12 мес.». Когда мы сослались на гарантию, нам отказали, пояснив это тем, что данные запчасти сломались из-за неисправности другой детали, которая заменена не была. Имеем ли мы право потребовать с них ремонт по гарантии?
Да, теоретически возможно возложить на официального дилера расходы по устранению поломки, но в этой ситуации желательно просмотреть документы, можете подъехать к нам в офис на консультацию.