Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы и когда нужно подавать в налоговую, чтобы отчитаться о доходах?
Какие документы и когда нужно подавать в налоговую, чтобы отчитаться о доходах и заплатить налоги при упрощенной системе налогообложения? ИП. Москва. Вид деятельности - вендинг (автоматы с кофе). Код вида деятельности 52.63. Кассового аппарата - нет (насколько нам известно, для данного вида деятельности).
Я так понимаю имеете ввиду налоговую декларацию 3-НДФЛ – срок сдачи 30 апреля года, следующего за налоговым периодом.
Вам необходимо заполнить Книгу доходов и расходов (Образец прикреплен к ответу). Данную книгу нужно заполнять по Актам инкассации (форму данного Акта разрабатывает сам предприниматель, например, раз в месяц с каждого автомата Вы снимаете выручку и заполняете Акт инкассации.
Далее, Вам нужно обратиться к специалисту для составления Декларации. Декларацию будут делать на основе Книги доходов и расходов. Декларацию Вы и подадите в налоговую
С уважением, Светлана
Добрый день! При УСН ежеквартально уплачиваются авансовые платежи по налогу до 25-го числа, следующего за отчетным периодом (квартал, полугодие, 9 месяцев). Налог по итогам года уплачивается до 30 марта. Декларация подается раз в год до 30 марта.
Кассового аппарата — нет (насколько нам известно, для данного вида деятельности)
Алексей
Вендинговая деятельность с 01.04.2014 г. приравнена в розничной торговле Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 582-ст. Поэтому, вендинговый автомат должен при оплате выдавать фискальный чек. в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ от 22.05.2003 г.
налоговую декларацию 3-НДФЛ
Александров Дмитрий
При УСН декларация 3-НДФЛ не подается. Упрощенцы освобождены от НДФЛ в соответствии с п. 3 ст. 346.11 НК РФ.
Спасибо за ответ, но уверены ли вы в его правильности? Меня смущает фраза: 1. Утвердить для ДОБРОВОЛЬНОГО применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения" с датой введения в действие 1 апреля 2014 г. взамен ГОСТ Р 51303-99.
Т. е. я должен применять этот гост добровольно, то есть могу не применять и пользоваться старым гостом по идее.
Здравствуйте! "Актам инкассации (форму данного Акта разрабатывает сам предприниматель, например, раз в месяц с каждого автомата Вы снимаете выручку и заполняете Акт инкассации." А есть ли пункты, обязательный к заполнению акта инкассации? Что в нем должно быть обязательно отображено, кроме самой выручки? И кем он должен быть подписан? Достаточно ли только подписи инкассатора, или должен подписать еще и арендодатель? Должен ли быть отображен список реализованной продукции на эту сумму?