8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить замену приобретенного товара?

Добрый день.В ноябре 2014 г приобрели планшет (Билайн Таб.) в компании Билайн по акции в сумме 1950 р. В июне 2015 г планшет перестал включатся, отнесли в офис ,взяли на гарантийный ремонт, в результате планшет неисправен и не подлежит ремонту. Сотрудник предложил вернуть деньги в размере 1950 р.. либо в договоре указано можно при невозможности гарантийного ремонта можно товар обменять с аналогичными характеристиками такой же или другой модели. Но загвоздка вышло в том, что данный планшет уже не выпускают и на остатке в офисах отсутствую, но в продаже есть другой планшет (Билайн Таб 2), которая уже стоит в размере 3490 р. По технический характеристикам их отличает лишь основная камера. Могу ли я в замен сломанного товара приобрести новую модель (т.к моей вины нет что старая модель уже не производится и снята с продаж). И стоит ли мне платить разницу стоимости за новую модель.Спасибо.

Показать полностью
, Гулия, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день.В ноябре 2014 г приобрели планшет (Билайн Таб.) в компании Билайн по акции в сумме 1950 р. В июне 2015 г планшет перестал включатся, отнесли в офис, взяли на гарантийный ремонт, в результате планшет неисправен и не подлежит ремонту. Сотрудник предложил вернуть деньги в размере 1950 р… либо в договоре указано можно при невозможности гарантийного ремонта можно товар обменять с аналогичными характеристиками такой же или другой модели. Но загвоздка вышло в том, что данный планшет уже не выпускают и на остатке в офисах отсутствую, но в продаже есть другой планшет (Билайн Таб 2), которая уже стоит в размере 3490 р. По технический характеристикам их отличает лишь основная камера. Могу ли я в замен сломанного товара приобрести новую модель (т.к моей вины нет что старая модель уже не производится и снята с продаж). И стоит ли мне платить разницу стоимости за новую модель.Спасибо.
Гулия

Согласно пункту 2 и 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право либо требовать обмена на аналогичный товар без доплаты либо на возврат денег с учетом перерасчета цены как за аналогичный товар.
Прямо это не установлено в законе, однако таков смысл и судебная практика!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
У меня два вопроса могу я или моя жена получить налоговый вычет и в каком объёме?
У меня два вопроса могу я или моя жена получить налоговый вычет и в каком объёме? Я не получал налоговый вычет ни когда, жена получала в 2013. В браке мы с 2022г. В 2023г приобрели дом стоимостью 1млн 500тыс руб но на момент заключения договора и оформления документов я не работал а жена на пенсии( официально устроился в январе 2024)
, вопрос №4157329, Юрий, г. Москва
800 ₽
Семейное право
Хотим получить выплату по программе Молодая семья и закрыть часть уже имеющейся ипотеки на данный момент у
Хотим получить выплату по программе Молодая семья и закрыть часть уже имеющейся ипотеки на данный момент у нас семья их 3х человек мне и супруге 29 лет и есть ребенок 4 года Квартиру приобрели в ипотеку в 2020 году Квартира 38кв метров Так же до покупки: Я - не обладал долей в квартире родителей - там квартира 33 метра было 4 человека - родители я и брат прописаны были все четверо доли только у родителей Супруга - проживала так же с родителями - кв 74 метра у нее выделена 1/3 доли После переезда в нашу ипотечную квартиру мы все прописаны в ней Как получить справку в нуждаемости в улучшении жилищных условий И получить сертификат на выплату по программе Молодая семья для закрытия части долга по ипотеке
, вопрос №4157153, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Исполнительное производство
Была приобретена квартира в ипотеку моей женой в строящемся доме до регистрации брака
Здравствуйте. Была приобретена квартира в ипотеку моей женой в строящемся доме до регистрации брака. У меня есть долги по кредитам,коммунальным платежам и долги при осуществлении предпринимательской деятельности. (ИП уже закрыто,но долг остался). Могут ли приставы обратить взыскание по моим долгам на квартиру,которую приобрела в ипотеку моя жена? Квартира приобретена,но ипотека еще не выплачена. Спасибо.
, вопрос №4155122, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2018