Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если продавец не забирает диван с дефектом?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я купила на заказ диван в магазине. Мне его привезли. Я его проверила. Дефектов не обнаружила. Привезли мне его грузчики. Позже пришел мой муж, сел на него и диван начал щелкать, фанера в диване как буд то прогибалась и щелкала. Как выяснилось позже дефект был и при мне просто у меня когда я садилась этого не произошло из-за веса. После чего и у мня прогибалась фанера. Мне привезли его поздно вечером, а утром я не замедлительно позвонила в магазин и рассказала о проблеме. Мне сказали что мне пришлют мастера. Мастер пришел только на третий день. Посмотрел диван и подтвердил. что это производственный брак, как он сказал вам перетянули фанеру. Сказал что на данный момент у него машины нет и он сможет забрать его на производство только через неделю. Сказал что позвонит когда появится машина. До вторника и во вторник звонка не последовало. я позвонила сама. Мне сказали что машины нет и она будет не раньше четверга. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию, мне сказали что это был директор он же мастер, и они не чего сделать не могут. Я снова связалась с мастерем-директором, который уже говорил мне про то что машина будет не раньше понедельника, я сказала что это безобразие и это не моя вина. А в ответ услышала что он не чего сделать не может, и ему не чего за это не будет. Как мне быть подскажите?
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.