8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар на гарантии или возместить убытки, если он испортился при использовании?

Здравствуйте! При использовании газовой варочный поверхности из закаленного стекла (а именно обжаривала овощи на сковороде), раздался хлопок и вся панель растрескались на мелкие кусочки.Механических воздействий с моей стороны не было.Товар на гарантии,приобретен в декабре 2014года.Могу ли я предъявить претензии продавцу и какие шансы заменить товар либо вернуть деньги?Спасибо

  • image
    .jpg
, Галина, г. Омск
Марьям Халикова
Марьям Халикова
Юрист, г. Челябинск
Здравствуйте, Галина!
0
0
0
0
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете обратиться к продавцу с заявлением, в котором укажите, что проданный Вам товар ненадлежащего качества, и опишите при каких условиях и как треснула(лопнула) панель. Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или устранить недостатки максимальный срок 45дней для устранения). Также в соответствии с п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан предоставить вам в 3-дневный срок временно аналогичный товар, обладающий таким же функционалом (это в случае, если плиту заберут на ремонт). Но о я бы посоветовала настоять на замене товара!
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Военное право
И если все-таки переведут, то как посоветуете действовать?
Добрый день! На данный момент я являюсь студентом 2-ого курса. В прошлом году был вынужден взять академический отпуск, поэтому покинул свою старую группу(сейчас 3-ий курс) и присоединился к ребятам на год младше. Сейчас хочу перевестись в другой университет, но есть вероятность, что меня могут зачислить с потерей года. Подскажите, в таком случае сохранится отсрочка от армии или нет? И если все-таки переведут, то как посоветуете действовать? Спасибо
, вопрос №4094334, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.09.2018