Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителя и сроков ремонта
06,05,2015 года в подарок сыну на десятилетие приобрёл планшет "Дигма" в магазине "Корпорация Центр" г.Новокузнецк. 19,05,2015 года пришёл в магазин с проблемой: планшет сам отключался и в конечном итоге больше не включился. Мне его менять не стали, а отправили в сервисный центр г.Новокузнецка. После переустановки ПО 21,05,2015 планшет был мною забран. 26,05,2015 опять с такой же проблемой отдали на ремонт. 3,06,2015 года забрали с ремонта, хотя в Акте выполненных работ стоит дата завершения ремонта 27,05,2015. Но 4,06,2015 снова сдали в ремонт и опять та же самая причина. Через две недели после сдачи обратились в сервисный центр с вопросом : Когда будет выполнен ремонт. Сказали, что ждут запасную часть. По прошествии 45 дней после сдачи 21,07,2015 опять обратились в сервисный центр с вопросом, что делать дальше? Нам сказали : В связи с не поступлением в сроки запчасти они ждут подтверждения от производителя о неремонтнопригодности планшета в связи с непоступлением запчасти. Никаких документальных подтверждений своих действий они не предоставили. 21,07,2015 года была составлена ПРЕТЕНЗИЯ ( в связи с невыполненным ремонтом в срок) и отдана с копиями Актов выполненных работ и заказ-наряда в магазин для возвращения денежных средств стоимости товара. Претензию приняли ,но дату не стали ставить. 29,07,2015 позвонили с магазина и попросили подойти. 30,07,2015 мне в магазине предоставили ответ на мою претензию. Там было написано, что для принятия решения нужны документы о превышении сроков ремонта. Хотя все копии были отданы вместе в претензией. И ещё им потребовалось отсканировать все документы в оригинале. 5,08,2015 года был звонок из сервисного центра, что можно приехать к ним. 7,08,2015 обратился в магазин с результатом по моему вопросу. Мне сказали, что им нужно заключение завода производителя. Тогда я поехал в сервисный центр. Но там меня ОШАРАШИЛИ. Вместе с планшетом мне вместо заключения завода подают на подпись АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, что планшет отремонтирован 17,07,2015 на 43 день после сдачи.
Вот теперь у меня вопрос: Что мне делать если такой проблемный планшет мне не нужен и с кого деньги забрать не известно. В магазине мне после ответа на мою претензию им нужно подать новую. Но если в Акте будет стоять 17,07,2015 то получается сроки по ремонту не нарушены. И все четыре месяца ребёнок без гаджета. Взамен никто ничего не предложил.
Здравствуйте! Не подписывайте акт задним числом, не забирайте планшет. Напишите заявление на возврат денег (сошлитесь на подпункты статьи закона о защите потребителей ниже, в пояснениях). Также Вы можете потребовать пени. Предупредите о Вашем праве обратится в суд, возможно, это подействует.
Пояснение:
1. Планшет относится к технически сложным товарам (согласно перечню технически сложных товаров по постановлению правительства от 10 ноября 2011 г. № 924).
2. Согласно закону от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»:
В случае обнаружения недостатков в технически сложных товарах Вы можете потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня получения товара. А после истечения этого срока Вы можете потребовать возврат уплаченной суммы денег только в случаях:
" — обнаружение существенного недостатка товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Если нужны уточнения, пожалуйста, пишите.
С уважением, Светлана