8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя и сроков ремонта

06,05,2015 года в подарок сыну на десятилетие приобрёл планшет "Дигма" в магазине "Корпорация Центр" г.Новокузнецк. 19,05,2015 года пришёл в магазин с проблемой: планшет сам отключался и в конечном итоге больше не включился. Мне его менять не стали, а отправили в сервисный центр г.Новокузнецка. После переустановки ПО 21,05,2015 планшет был мною забран. 26,05,2015 опять с такой же проблемой отдали на ремонт. 3,06,2015 года забрали с ремонта, хотя в Акте выполненных работ стоит дата завершения ремонта 27,05,2015. Но 4,06,2015 снова сдали в ремонт и опять та же самая причина. Через две недели после сдачи обратились в сервисный центр с вопросом : Когда будет выполнен ремонт. Сказали, что ждут запасную часть. По прошествии 45 дней после сдачи 21,07,2015 опять обратились в сервисный центр с вопросом, что делать дальше? Нам сказали : В связи с не поступлением в сроки запчасти они ждут подтверждения от производителя о неремонтнопригодности планшета в связи с непоступлением запчасти. Никаких документальных подтверждений своих действий они не предоставили. 21,07,2015 года была составлена ПРЕТЕНЗИЯ ( в связи с невыполненным ремонтом в срок) и отдана с копиями Актов выполненных работ и заказ-наряда в магазин для возвращения денежных средств стоимости товара. Претензию приняли ,но дату не стали ставить. 29,07,2015 позвонили с магазина и попросили подойти. 30,07,2015 мне в магазине предоставили ответ на мою претензию. Там было написано, что для принятия решения нужны документы о превышении сроков ремонта. Хотя все копии были отданы вместе в претензией. И ещё им потребовалось отсканировать все документы в оригинале. 5,08,2015 года был звонок из сервисного центра, что можно приехать к ним. 7,08,2015 обратился в магазин с результатом по моему вопросу. Мне сказали, что им нужно заключение завода производителя. Тогда я поехал в сервисный центр. Но там меня ОШАРАШИЛИ. Вместе с планшетом мне вместо заключения завода подают на подпись АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, что планшет отремонтирован 17,07,2015 на 43 день после сдачи.

Вот теперь у меня вопрос: Что мне делать если такой проблемный планшет мне не нужен и с кого деньги забрать не известно. В магазине мне после ответа на мою претензию им нужно подать новую. Но если в Акте будет стоять 17,07,2015 то получается сроки по ремонту не нарушены. И все четыре месяца ребёнок без гаджета. Взамен никто ничего не предложил.

Показать полностью
, Чертов Константин, г. Новокузнецк
Светлана Занкова
Светлана Занкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Не подписывайте акт задним числом, не забирайте планшет. Напишите заявление на возврат денег (сошлитесь на подпункты статьи закона о защите потребителей ниже, в пояснениях). Также Вы можете потребовать пени. Предупредите о Вашем праве обратится в суд, возможно, это подействует.

Пояснение:

1. Планшет относится к технически сложным товарам (согласно перечню технически сложных товаров по постановлению правительства от 10 ноября 2011 г. № 924).

2. Согласно закону от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»:
В случае обнаружения недостатков в технически сложных товарах Вы можете потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня получения товара. А после истечения этого срока Вы можете потребовать возврат уплаченной суммы денег только в случаях:
" — обнаружение существенного недостатка товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Если нужны уточнения, пожалуйста, пишите.

С уважением, Светлана

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
Защита прав работников
Имел ли сотрудник право требовать и проверять пакет без сотрудников полиции, просить чек другого супермаркета
Сотрудник чоп на кассе самообслуживания, после оплаты, потребовал проверку пакета, так как ему показалось что не все товары пробиты. Он своими руками проверил пакет. И продолжил утверждать что я не все пробила. Заглянул в коляску, увидел другие продукты и потребовал чек с другого супермаркета. Я предоставила чек. Имел ли сотрудник право требовать и проверять пакет без сотрудников полиции, просить чек другого супермаркета. И куда жаловаться в данной ситуации. Начальство Чоп извинились, но сказали что сотрудник имел право досмотреть в кассовой зоне и похвалит его за это
, вопрос №4091263, Виооетта, г. Москва
Кредитование
Подскажите, имеют ли права коллекторы и банки приходить на работу, с целью узнать где сотрудник с желанием лично пообщаться?
Здравствуйте. Подскажите, имеют ли права коллекторы и банки приходить на работу, с целью узнать где сотрудник с желанием лично пообщаться?
, вопрос №4091005, Регина, г. Челябинск
Все
Водительские права
Здравствуйте,если после лишения прав по истечению срока экзан сдан,будет ли это считаться,что права возвращены?
, вопрос №4089704, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2018