Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если гарантийный ремонт товара затягивается?
Сдали 5 ноября!2014 года на гарантийный ремонт домашний кинотеатр, по истечении 45 дней узнали в сервисном центре, что они ждут ответ от производителя, делать им ремонт или кинотеатр списывают(т.к выявилось очень большое количество неисправностей заводских)
И только 31.07.2015 сервисный центр дождался ответа от производителя и производитель списывает домашний кинотеатр, то есть нам вернут деньги, но по прошествии почти 9 месяцев цены на кинотеатры возросли а вернут нам ту сумму какую мы уплатили.
Хотелось бы узнать можем ли мы требовать от сервисного центра или от производителя какую либо компенсацию за такой долгий ответ?Если да, то в какой форме,как все это оформлять и на что сылаться?
Раньше не могли заняться этим вопросом по уважительным причинам, в семье появился ребенок и бегать что то узнавать просто нехватало сил
- image_02.png
Вот копия квитанции о приеме на гарантийный ремонт
И только 31.07.2015 сервисный центр дождался ответа от производителя и производитель списывает домашний кинотеатр, то есть нам вернут деньги, но по прошествии почти 9 месяцев цены на кинотеатры возросли а вернут нам ту сумму какую мы уплатили. Хотелось бы узнать можем ли мы требовать от сервисного центра или от производителя какую либо компенсацию за такой долгий ответ? Если да, то в какой форме, как все это оформлять и на что сылаться? Раньше не могли заняться этим вопросом по уважительным причинам, в семье появился ребенок и бегать что то узнавать просто нехватало сил
Анастасия
Добрый день Анастасия!
Они обязаны вернуть Вам деньги произведя перерасчет покупной цены. Т.е. если товар тогда стоил 10 т.р., а сейчас 20 т.р. то Вы имеете право:
1.Обменять на такой же товар без доплат(это пункт 1 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
2.Обменять на другой товар с доплатой или возвратом Вам средств при перерасчете покупной цены Вашего товара(это пункт 2 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
3.Потребовать вернуть деньги с учетом перерасчета покупной цены.(это пункта 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Перерасчет осуществляется на день возврата денег!
По поводу того, что Вам дали ответ только сейчас.
Согласно пункту 1 статьи 23 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы имеете право на неустойку начиная с 46 дня в размере 1 % от цены товара(цены на нынешний момент).
Советую Вам заявить продавцу претензию со своими требованиями!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо, можно уточнится
То есть если домашний кинотеатр стоил 9490 рублей, на данный момант точно такую же модель не выпускают уже, последняя цена нашей модели 12360 рублей, то нам должны вернуть 12360 рублей, вместо 9490 рублей как перерасчет?
И с 46 дня до момента оповещения о том, что справка в сервисном центре, прошло 223 дня,то есть мне должны выплатить неустойку 12360÷100%=123.6 руб.(1%)
123.6 руб × 223 дня = 27562.8 руб.?
Даже не совсем так! По вашему сценарию с Вашего согласия, а вообще переоценка делается на товар в момент возврат денег и если товара такого же нет- то по цене товара с аналогичными характеристиками, вот пример судебного решения.
ну тут умножается тогда не на 12360, а ну сумму аналогичного товара, а так- да!
Размер этой неустойки может быть снижен судом, но это в практике вещь относительная. Тут скорее всего суд применит принцип разумности и не взыщет неустойку больше чем стоимость товара.
Первоначально советую заявить данные требования продавцу(о перерасчете и неустойки). Если откажет- в суд. Там также ещё и требование- штраф в размере 50 % от присужденной суммы(к примеру по суду выиграете 30 т.р.- это вполне реально, то штраф будет ещё + 15 т.р.), также + компенсацию морального вреда (1-2-3-4-5 т.р., тут всё условно!) и оплату услуг представителя если такой будет(можно просто взять знакомого без юр.образования).