8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть уцененный товар в магазин, если он неисправен?

Здравствуйте!

Купил материнскую плату с уценнкой в ДНС(прошивка биоса,установка перемычек- причина уценки) принес домой подключил материнская плата проработала 1 минуту задымилась и больше не включилась.Сдал в сервисный центр на диагностику.Сервисный центр выявил что сгорел конденсатор на плате и отказывается ремонтировать мою плату на основании ст 18.п 6 закона о зщите прав потребителей.Правомерно ли это?Что делать?Каков алгоритм действий в этой ситуации?

P.S.Помоему магазин изначально хотел меня ввести заблуждение т.к на упаковке имеются наклейки с записями сотрудников магазина со словами танталы(конденсаторы),повтор.Я думаю что на этой плате уже меняли конденсаторы.

Показать полностью
, Александр, г. Томск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

То есть сервисный центр указывает на то, что недостаток возник после передачи товара Вам вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?

Потребуйте от продавца проведения экспертизы товара за его счет с целью установления причин возникновения недостатка.

Либо самостоятельно обратитесь в независимое экспертное учреждение для проведения экспертизы товара. Необходимо установить, что недостаток производственный. А после — обратитесь с претензией к продавцу (если будут основания).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если я пошел в магазин с другом и украл товар на 1000 рублей что мне будет если я не совершенно летний
Если я пошел в магазин с другом и украл товар на 1000 рублей что мне будет если я не совершенно летний
, вопрос №4161151, Артём, г. Москва
Взыскание задолженности
Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги у стоматолога если утерян договор и чеки?
Здравствуйте!!!! Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги у стоматолога если утерян договор и чеки ?
, вопрос №4160740, Нина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?
Здравствуйте, купил в магазине автомобильный генератор, поставил на авто оказалась он не выдаëт нужного напряжения. Могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?
, вопрос №4159763, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Заказал товар в онлайн магазине, а доставку выбрали "Яндекс.доставка" с доставкой до пункта выдачи. Яндекс по ошибке мой заказ увезли в другой город, и сказали обратиться в магазин, где я делал заказ. В магазине сказали, что как товар вернётся на склад будет оформлен возврат денежных средств. Обязан ли я ждать, когда товар придет к ним на склад? И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4159663, Ilgar, г. Реутов
Дата обновления страницы 26.09.2018