Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если магазин не ответит на претензию по поводу обмена и возврата обуви?
Здравствуйте,мужская обувь не прошла гарантию,пошла в магазин менять,они отказали в обмене а предложили деньги,Меня это не устроило,попросила обменять обувь на аналогичную купленную за 799,а сейчас она стоит 1599,на что они мне сказали что не могут мне пробить обувь по старой цене. Написала претензию и в книгу жалоб и предложений,если они мне не ответят в течение семи дней,что мне делать? Спасибо.
Здравствуйте, мужская обувь не прошла гарантию, пошла в магазин менять, они отказали в обмене а предложили деньги, Меня это не устроило, попросила обменять обувь на аналогичную купленную за 799, а сейчас она стоит 1599, на что они мне сказали что не могут мне пробить обувь по старой цене
Анастасия
Добрый день Анастасия! Согласно статье 24 Закона РФ " О защите прав потребителей" при обмене товар или при его возврате Вам обязаны сделать перерасчет покупной цены или обменять на такой же товар без перерасчета. Другими словами они либо обязаны вернуть деньгами 1599 рулей, либо обменять на точно такие же без доплаты! Если отказываются- обращение в суд по которому можно взять уже не 1599, а тысяч 10!
если они мне не ответят в течение семи дней
Анастасия
7 дней это при просто обмене, если они будут проводить проверку качества(а это право продавца) — то 20 дней. Но если не ответят- то можете смело обращаться в суд! Ещё можно написать жалобу в Роспотребнадзор!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо большое!