156 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я не ходить на почту и не платить за пересылку заказанного товара?

Здравствуйте скажите заказла по интернету телефон мне позвонили я подтвердила заказ,а вопросы некоторые забыла задать потом перезваниваю трубку не берут выключен телефон звонила 2 дня трубку не брали больше не было на сайте не какого номера а нам женщина сказла что если товар не понравится или еще что нибудь то можно товар обратно вернуть за 500руб на следующий день заказала другой мне позвонили я подтвердила. И вот мне пришел первый заказ мне позвонила женщина исказала что ваш заказ пришел я сказла что платить не буду потаму что я звонила они трубку не брали вдруг в дальнейшем что то с ним случится по гарантии а я дозвонится не смогу она говорит тогда заплатите уже не 500руб а 1000руб за обратную пересылку.

04 Августа 2015, 00:52, вопрос №928742
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анна
3437
ответов
1628
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», у вас дистанционный способ покупки, то есть вы имеете право отказаться от товара в любой момент до получения или в течение 7 дней после (или в течение 3 месяцев, если не указан срок возврата).

она говорит тогда заплатите уже не 500руб а 1000руб за обратную пересылку.
Алина

Попросите, чтобы они подтвердили сумму, затраченную на пересылку документально. А на основании того же Закона, они имеют право требовать сумму расходов от вас на доставку товара обратно продавцу:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
04 Августа 2015, 01:23
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут