Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за неисправный телефон в магазине?
Новый телефон сломался через три дня(динамик). В магазине взяли его в ремонт по гарантии. Можно ли в такой ситуации отказаться от телефона и вернуть деньги, не дожидаясь результата ремонта. Спасибо.
Нет, уже нельзя. Так как вы уже реализовали свое право и выбрали именно ремонт.
В следующий раз пишите претензию, где четко прописываете, что требуете именно возврата денежных средств.
Добрый день, Елена!
Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому, я бы сказала, что Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги не любом этапе.
С уважением,
Наталья