Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли авторизованный сервис писать заключение по факту своей работы?
Доброго вам дня! Прошу порекомендовать как поступить в данной ситуации? Обратилась в сервисный центр для замены кнопки блокировки на телефоне, кнопку отремонтировали, однако в тот же день телефон перестал включаться совсем. Отнесла обратно на диагностику в тот же самый центр, они не смогли найти причин. Отнесла в другую компанию, там написали заключение, что поломка произошла в результате повреждения чипа на плате и ремонт обойдется почти в стоимость нового телефона. До замены кнопки телефон не вскрывался и работал исправно. Вернулась в центр, где происходила замены кнопки, мастер, производивший замену, сказал, что никаких повреждений на чипе не видит, а заключение не является авторитетным, так как производилось не авторизированным центром. Обратилась в авторизированный сервисный центр, те провели диагностику, подтвердили первое заключение, но отказались оформлять собственное заключение в письменном виде, сославшись на то, что не пишут заключение после других СЦ. Как быть в данной ситуации? Обязан ли авторизированный сервис писать заключение по факту своей работы? И в каком виде предъявлять претензию проводившему ремонт сервису, оформлять претензию или сразу обращаться в суд?
Анна, добрый день! Да, нужно писать претензию в тот центр, который Вам ремонтировал телефон. К претензии приложите заключение о неисправности телефона. Если сервисный центр никак не отреагирует на Вашу претензию, подавайте в суд.