Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара в магазин по гарантии
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я в ноябре купила телефон алкатель, в июне месяце он у меня начал глючить, сам собой включался и выключался. сейчас он у меня вообще ни на что не реагирует даже на зарядку - не включается. Телефон у меня на гарантии в Москве а сдала я его на диагностику в другом городе тк нужен был телефон. При вскрытии телефона сказали что у него сгорела внутренняя карта памяти и ремонту он не подлежит и написали заключение. Скажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на возврат денег по гарантии? И нужно ли при сдаче телефона в сервисный центр предъявлять заключение о ремонте? Заранее большое спасибо.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Данным правом покупатель может воспользоваться в пределах действия гарантийного срока на товар. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.