8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, находящегося на гарантийном обслуживании

В салоне мегафон был приобретен планшет,изначально возникали сложности с зарядным устройством,в течении 14 дней не вернули товар,отдали в сервисный центр по гарантийному ремонту,где был выявлен заводской брак.Сам планшет и сопроводительную документацию с товарным чеком не вернули,выписали акт с которым сказали обращаться по месту покупки.В САЛОНЕ ОТКАЗАЛИ В ЗАМЕНЕ И ЛИ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,т.к нет товара и чека.Что делать?

, Олеся Викторовна, г. Брянск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день. Подскажите пожалуйста в течение какого периода с момента покупки планшета в нем был выявлен недостаток? Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Пишите претензию продавцу с требованием осуществить гарантийный ремонт. Если откажется — можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2018