Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность сервисного центра за некачественный ремонт
Здравствуйте. Клиент обратился в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел ремонт, заявитель забрал телефон, плата составила 1200 р. На следующий день заявитель обратился снова в сервисный центр с требованием замены микрофона, так как микрофон перестал работать после ремонта. В сервисе бесплатно заменили микрофон, однако через несколько дней заявитель снова обратился, так как микрофон снова вышел из строя. В сервисном центре отказались повторно безвозмездно ремонтировать телефон, предложили вернуть деньги за ремонт в размер 1200 руб., а также стоимость поврежденного микрофона, на что заявитель ответил отказом. После этого заявитель направил претензию, в которой, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, отказывается от услуг и требует вернуть деньги за ремонт 1200 р., двукратную цену поврежденного телефона в размере 12000, а также оплатить услуги юриста в размере 15 000. Вопрос вот в чем. Какие перспективы в суде у сервисного центра? Действительно ли он обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить оплату услуг юриста по написанию претензии? Нужно ли ответить заявителю на его претензию?
- SKMBT_C20315080112460ыы.png
Здравствуйте. Смотря почему сломан был микрофон. Если экспертиза установит вину сервиса, то взыщут с сервиса стоимость ремонта, возможно стоимость телефона (если он не работает), но не 2-х кратную, услуги юриста, и не факт что 15 000 (если добровольно, до суда, то 15 000 претензия не стоит), неустойку, моральный вред (в суде). А отвечать или нет, Вам решать. Тут закон не обязывает в общем то.