Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр отказал в ремонте и снял с гарантии товар?
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой! Сдал по гарантии на ремонт в магазин ноутбук, магазин соответсвтвено передал в сервисный центр. проблема была в том, что он запускался очень долго, около 30-40 минут. Через месяц пришел ответ от сервисного центра, что ноутбук снят с гарантии в связи с тем, что обнаружено механическое повреждение разъема питания материнской платы! При том, что он никогда не падал, не ударялся и эксплуатировался очень аккуратно. я его пока не забирал, подскажите пожалуйста, какие мои действия? Спасибо
Стоит ли забирать ноутбук из магазина и далее уже разбираться с сервисным центром?
Написал претензию с требованием провести экспертизу за счёт продавца,получил следующий ответ!
В результате внутреннего и внешнего осмотра Вашего аппарата техническими специалистами авторизованного сервисного центра ООО "АС-Сервис" обнаружено механическое повреждение разъема питания на материнской плате (сколы на пластике) (техническое заключение №P003690 от 21 июля 2015 года), что является следствием неаккуратного обращения.
Исходя из вышеизложенного и в связи с нарушением правил гарантийного обслуживания описанных в инструкции по эксплуатации, с которыми вы были ознакомлены при покупке товара, а так же в связи с нарушениями правил "использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца к потребителю, на основании Закона Российской Федерации " О защите прав потребителей (статья 18 пункт 6) вам было отказано в гарантийном обслуживании аппарата.
На основании вышеизложенного удовлетворить Ваше требование не предоставляется возможным.
Вот такой был ответ, точнее просто дублирование технического заключения, скажите, стоит еще пободаться и написать претензию с просьбой вернуть деньги в связи с тем, что заявленная проблема не имеет ничего общего с механическим повреждением разъемом питания, из-за которой сняли с гарантии или хотя бы то, что аппарат при сдаче в магазин не был поврежден, и что уже магазину надо доказать, что я его повредил. Спасибо
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой! Сдал по гарантии на ремонт в магазин ноутбук, магазин соответсвтвено передал в сервисный центр. проблема была в том, что он запускался очень долго, около 30-40 минут. Через месяц пришел ответ от сервисного центра, что ноутбук снят с гарантии в связи с тем, что обнаружено механическое повреждение разъема питания материнской платы! При том, что он никогда не падал, не ударялся и эксплуатировался очень аккуратно. я его пока не забирал, подскажите пожалуйста, какие мои действия? Спасибо
Роман
Добрый день Роман! Советую товар не забирать! Написать претензию с требованием провести экспертизу за счёт продавца. Стоит понимать, что отказать в гарантии могут только в случае:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!