Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
223 фз
Правомерно ли выставление требований по 223 ФЗ:
- Оригинал бухгалтерского баланса и приложение к бухгалтерскому балансу за последний отчётный период с отметкой уполномоченного органа налоговой контроля по форме, установленной законодательством Российской Федерации.
- Обеспечение заявки вноситься только участниками размещения заказа. Внесение третьим лицами обеспечение заявки на участие в конкурсе за участника закупки не допускается.
- Оригинал платежного поручения о переводе денежных средств с отметкой банка с синей печатью, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки по настоящей конкурентной процедуре.
- Оригинал документа из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам по состоянию на июль 2015 года (либо нотариально удостоверенная копия).
По срокам никак не вписаться (временные обстоятельства):
9.3. Подача заявок в электронной форме не предусмотрена.
9.4. Заявки для участия в предварительном квалификационном отборе принимаются Заказчиком с 28 июля 2015 года с 09.00 (время местное).
9.5. Срок окончания приема заявок для участия в предварительном квалификационном отборе: 17 часов 00 минут (время местное) 06 августа 2015 года.
- undefined.png
- Конкурсная документация - Раздел 1, 2, 3 -~.doc
- undefined.png
Здравствуйте!
Дело в том, в соответствие с п. 9, 10 ст. 4 упомянутого закона, требования к заявке и документам, прилагающимся к ней определяются заказчиком самостоятельно. Поэтому если он желает видеть указанную документацию — его право.
А перечень товаров и услуг, «закупаемых» электронно — это тоже право — п. 3 ст. 3 закона.
Здравствуйте!
Положение о том, что подача заявок в электронной форме не допускается, является спорным в судебной практике.
Согласно одной позиции суда указанное требование правомерно, если оно не противоречит положению о закупках заказчика (Постановление ФАС Московского округа от 17.03.2014 N Ф05-25/2014 по делу N А40-18429/13-152-179).
Однако существует и противоположная позиция суда: при проведении закупки в электронной форме все действия лиц, участвующих в закупке, должны осуществляться при помощи электронных средств, возможность использования бумажного документооборота исключена (Постановление ФАС Московского округа от 27.01.2014 N Ф05-16506/2013 по делу N A40-9514/2013).
www.consultant.ru/law/review/fed/fks2014-07-03.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Ознакомившись с представленными документами можно говорить о том, что требование не противоречит положению, но учитывая подход ФАС Московского округа от 27.01.2014 N Ф05-16506/2013 по делу N A40-9514/2013, данный пункт оспорим.
Добрый день -тут нужно смотреть еще их положение о закупке + нужно знать было ли выполнено требование ст.3 ФЗ 223 заказчиком о том что —
Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе + желательно № закупки…
если извещение размещено именно так как требует закон -то мне видится что фз 223 не нарушен но все же желательно ознакомиться с положением о закупках этого заказчика…
Так здесь квалификационный отбор до 06.08 как заявка, вот вопрос
думаю если подадите жалобу в УФАС -может усмотреть нарушения у заказчика так как фактически требуя такой объем документов уже на 1 этапе и заявка НА квалиф.отбор в срок до 06.08.15 то получается что заказчик соединили и конкурс и квалификационный отбор в одной процедуре можно усмотреть нарушение требований ФЗ 223 о сроке извещения + тут получается что сузили круг участников — что как отметили выше — ограничение конкуренции…
Заказчик, руководствующийся Законом N 223-ФЗ, самостоятельно определяет требования к участникам закупки (тех или иных способов закупки, закупки тех или иных видов товаров, работ, услуг) и перечень документов, которые подтверждают соответствие этим требованиям в положении о закупке, с учетом требований об их обоснованности и измеряемости критериев соответствия им, следующих из п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ.
При этом следует учитывать, что согласно ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ требования, предъявляемые к участникам закупки, применяются в равной степени ко всем ним. Этот же принцип следует и из ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон N 135-ФЗ), запрещающей совершение заказчиком при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений действий, ограничивающих конкуренцию. Согласно ч. 5 ст. 17 Закона N 135-ФЗ положения ч. 1 этой статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом N 223-ФЗ (поскольку речь идет о закупках, в которых участвуют несколько участников, очевидно, следует читать — все закупки конкурентными способами). Перечень действий, ограничивающих конкуренцию, приведенный в ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ, не является исчерпывающим, и законом не дано исчерпывающего перечня таких действий. Однако из анализа указаний на действия, приведенных в указанной части (координация организаторами закупки или заказчиками деятельности участников закупки; создание участникам закупки преимущественных условий, в том числе путем доступа к информации), видно, что запрет по существу установлен на предварительный, до проведения торгов, запроса котировок, выбор заказчиком в качестве контрагента одного лица или группы лиц, из которых может быть выбран контрагент, и обеспечение победы такому лицу или одному лицу из заранее определенной группы при создании видимости равной конкуренции для всех обратившихся.
Таким образом, по моему мнению, само по себе предъявление каких-либо требований к участникам закупок, если они равным образом предъявляются ко всем претендентам, не может рассматриваться как условие, ограничивающее конкуренцию.
вот практика судебная: Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 8 декабря 2014 г. N Ф06-17789/13 по делу N А65-8455/2014.
хотя конечно противоречивая бывает практика. по вашему случаю ничего другого не нашел. изучив ваши документы, я ограничений конкуренции не вижу и, следовательно, каких-либо нарушений нет.
Здравствуйте, Антон!
Считаю, что вам следует подавать жалобу на ограничение конкуренции. И вот почему.
В соответствии с пунктом 10.1 документации К участию в конкурсе допускаются конкурсные заявки участников прошедших предварительный квалификационный отбор. Вы же пишите, что подать заявку на предварительный отбор не успеваете. В такой ситуации в случае подачи заявки на участие в конкурсе после даты подачи заявок на отбор, вас не признают участником конкурса (пункт 11.3 положения).
Вам следует подавать жалобу, обосновывая ограничение конкуренции, ссылаясь на часть 2 статьи 3 Закона № 223-ФЗ и часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
При наличии в жалобе ссылок на нарушение закона о защите конкуренции, ФАС примет жалобу к рассмотрению, то есть вы можете выбрать подведомственность жалобы между ФАСом и судом.
Другой вопрос, что предмет закупки охранные услуги. Заказчик находится в Сургуте, а вы в Кургане. Как у ФАСа, так и у суда могут возникнуть вопросы каким образом нарушается конкуренция, если в Сургуте наверняка найдется не одна компания, готовая оказать услуги и подать заявку в указанный в документации срок.
Тем не менее, вам следует сделать акцент именно на нарушении сроков, размещено извещение о проведении конкурса, а не предварительного отбора и фактически срок подачи заявок составляет менее 20 дней.
Минус необоснован
При этом положение о закупках не может противоречить ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а в нем четко сказано
исходя из анализа указанной статьи видно, что требование о предоставлении справки из ИФНС и бухбаланса абсолютно законно,
Далее, что касается, оплаты обеспечения самим участником
нарушения нет
Дата и время окончания подачи заявок(по местному времени заказчика)
17.08.2015 в 17:00 (МСК+2)
Предоставление документации
Срок предоставления
с 28.07.2015 по 17.08.2015 (МСК+2)
Место предоставления
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, город Сургут, улица Аэрофлотская, 4, кабинет 209а.