Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание денежных средств с магазина за некачественный планшет
Здравствуйте, ребенку купили на подарок планшет. Заряжал сначала всю ночь и писал "идет зарядка 99 %" т.е. зарядка не была завершена. На следующий снова зарядили показал зарядку " 97 %" . Вчера перестал вообще заряжать. Покупка 22.07.2015 мы увидели его только 26.07.2015 Как нам доказать что мы его не роняли и т.д. чтобы нам вернули денежные средства. У нас в городе нет независимой экспертизы. Отдельно оплата за покупку защитной пленки, услуга за наклейку и дополнительное сервисное обслуживание в течение 1 года после гарантии.
здравствуйте,
если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если заявляется требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется
требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение
месяца со дня предъявления такого требования.
с уважением,
Елена
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителяпринять обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет.
с уважением,
Елена
Спасибо огромное, нам деньги не вернули, я ходила в магазин с юристом. Наш товар потребовали отправить на экспертизу, т.е. они воспользовались своим правом. Теперь у нас нет ни товара, ни денег. Сказали, что экспертиза на проверку качества делается 21 день. Самое интересное, что нам зарядку заменили, стала заряжать нормально, но сам планшет все равно не работает должным образом (вылетает из интернета, зависает и т.д.) Теперь вот ждем до 21.08.2015.