8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кроссовки не подошли по размеру

Могу ли я вернуть товар, если он мне не подходит по размеру и уже немного отклеился, не прошло и две недели, но я его уже носил ?

10 июня 2012, 11:44, виталя анянов, г. Красноярск
Сергей Максимович
Сергей Максимович
Юрист,

Да вы имеете право.

15 июня 2012, 03:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте извините пожалуйста у меня такой вопрос купила мужу кроссовки не подошли по размеру хотела вернуть но чек мне не дали как быть подскажите пожалуйста
Здравствуйте извините пожалуйста у меня такой вопрос купила мужу кроссовки не подошли по размеру хотела вернуть но чек мне не дали как быть подскажите пожалуйста.
07 мая 2020, 16:41, вопрос №2765782, евгения, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен куртки без бирки, если не подошел размер
Не подошел размер куртки,но успела срезать бирки.Покупка совершена вчера.Чек есть.Хочу обменять на больший размер.Смогу ли сделать со срезанной биркой?
23 января 2017, 09:33, вопрос №1509177, олеся, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Обмен товара в интернет-магазине, если не подошел размер
Была приобретена обувь в интернет-магазине. Оплата и доставка через Почта России. Не подошел размер. Магазин готов выслать подходящий размер на замену. При этом я должна выслать неподошедшую пару обратно. Каким образом можно обезопасить себя в такой ситуации, чтоб не остаться без денег и без обуви??
01 декабря 2016, 08:23, вопрос №1459164, Екатерина, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат обуви из-за не подошедшего размера
Здравствуйте. Купила в магазине обувь, но когда дома примеряла ее с одеждой, поняла, что она мне мала. Обратилась в магазин с просьбой о возврате товара, на что мне продавцы сказали, что я в ней ходила по улице, т.к. подошва была не идеально чистая. Но я в ней на улицу точно не выходила, только по магазину прошла в ней при покупке (в магазине была в конце рабочего дня, и пол там был совсем не чистый) и дома походила, пока примеряла с одеждой. В магазине сказали, что сделают экспертизу. Сегодня пригласили в магазин. Экспертиза какая-то у них не понятная. Показали мне бумагу, в которой написано две фразы, что обувь ношеная и повреждений на ней нет (типа без брака). В возврате отказали. Я с ними не согласилась, завтра будет директор магазина, сказали, что могу подойти и с ней поговорить. Как мне доказать, что обувь не ношеная и вернуть ее по факту не подошедшего размера? И что вообще можно предпринять? P.S. Подошву помыть даже не пришло в голову, я же в ней никуда не выходила, и даже не смотрела на нее. И вообще, так если рассуждать, тогда у них вся обувь в магазине ношеная еще до ее покупки. Заранее спасибо!
27 мая 2014, 14:41, вопрос №460886, Наталья, г. Чайковский
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ( не подошел размер)
Купила вчера 15.04.2012 вечером мужские брюки (без примерки) в отделе "ostin". Не подошел размер, маленькие.Сегодня после работы заехала обменять на больший размер. Большего размера не оказалось, попросила сделать возврат. Все этикетки на месте, чек в наличии.Для определения наличия товара для обмена (по штрихкоду на этикетках), свернутые брюки достала из пакета и положила на стойку у кассы. Когда подошел администратор для оформления возврата и начал рассматривать брюки оказалось, что то место на брюках, которым они лежали на стойке оказалось пыльным. Но администратор начал говорить, что стойка не могла быть пыльной и что брюки носили, что это не пыль, а грязь и он не будет оформлять возврат. Я просто в шоке! Что можно предпринять в данном случае?
16 апреля 2012, 13:18, вопрос №5889, Любовь, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 12.06.2012