Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при вскрытии упаковки приобретенного телевизора обнаружились дефекты?
купил телевизор лж. за 30 тыс. в магазине отказались вскрывать и проверять ссылаясь на нехват персонала. камеры все зафиксировали. при вскрытии дома обнаружили разбитый экран. на следующий день сдали его в магазин. сказали в течении 10 дней рассмотрят возврат или отказ. что делать? написать сейчас претензию или дождаться ответа москвы? а если откажут ссылаясь что мы разбили.. хотя они его даже не распечатали
Здравствуйте, телевизор является технически сложным товаром. На основании п. 1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на товар другой марки с перерасчетом цены в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
в соотв.с п.5 ст.18 Закона
. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.… Так же, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно п.1 ст.21 ЗоЗПП
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течении 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом — в течении20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть произведена в течении месяца со дня предъявления такого требования.