Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не возвращают деньги за непредоставленную услугу?
В парке куплен билет на аттракцион для ребенка 6,5 лет. Кассир спросил сколько лет ребенку. Ему ответили реальный возраст. На что она сказала что данный аттракцион с 8 лет. Мы ответили что на нем он катался один буквально неделю назад. Так что билет нам продали. На аттракцион администратор не пустила ребенка одного. Деньги в кассе не вернули и не поменяли на другой аттракцион. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Юлия. Нет, неправомерны. Советую Вам написать претензию и требовать, чтоб Вам вернули денежные средства или заменили билет, на другой аттракцион.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Добрый день, Юлия!
Поведение кассира неправомерно, деньги должны вернуть. Пишите претензию.
Статья 32 Закона защите прав потребителя:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.