352 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если обнаружились недостатки на приобретенном товаре?

Здравствуйте. Интересует такой вопрос, купил диски в магазине в конце марта этого года. При смене резины, на днях, приехал в этот же магазин ее покупать. Обнаружилась при снятии трещина на литом диске, без видимых физических повреждений. Магазин стал ссылаться на то, что диски приобретаются у поставщика в Москве, мол с ними этот вопрос стоит обсудить. Хорошо, настоял на обсуждении, Москва стоит на своем, мол просто так диск лопнуть не мог, было механическое воздействие. Как поступить в данной ситуации. Магазин, филиал, был готов купить диск за свой счет, взамен этого, но к сожалению такие диски в Россию не поставляются уже и сняты с производства. Фото прилагаю.

IMG_30IMG_3060.JPG60.JPG
29 Июля 2015, 14:14, вопрос №922682
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Юрий
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28224
ответа
10331
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Константин, проблемы поставщика Вас не касаются. Если Вам не готовы поставить такой же товар, то продавец обязан по Вашему требованию вернуть Вам деньги или предоставить аналогичный товар. Если продавец не согласен с тем, что это дефект производственный — может за счет продавца быть проведена экспертиза.

29 Июля 2015, 15:32
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут