260 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги с интернет-магазина, если товар не подошел?

Я через посредника заказала в интернет-магазине брючки , но они мне великоваты . Деньги вернуть за брючки отказываются . Имею ли я право потребовать возврат денег ?

29 Июля 2015, 07:22, вопрос №922184
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Артем
138
ответов
54
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Лидия!

Уточните пожалуйста следующие моменты:

— Вы получили товар?

— Если получили, то как давно?

После уточнения, я смогу дать ответ на ваш вопрос.

29 Июля 2015, 07:32
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Михаил
8,6
Рейтинг Правовед.ru
20091
ответ
10878
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Если с момента покупки еще не прошло семи дней, Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин (т.к. речь в Вашем случае идет о дистанционной покупке товара).

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Более того, если при получении товара до Вас в письменном виде не была доведена информация о сроках возврата товара, то

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если соответствующая информация до вас доведена (например, содержаться сведения в товарной накладной или квитанции), а также Вы уже пропустили 7 дней после получения товара, то за Вами сохранено классическое право на их обмен в течение 14 дней.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Реализовать данное право возможно при условии, что

указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
29 Июля 2015, 07:43
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут