Как действовать для возврата товара и морального вреда?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. В магазине "Связной" мною был приобретен планшет стоимостью 26000 руб. На третий день эксплуатации обнаружился сильный нагрев корпуса и быстрый разряд АКБ. Планшет был сдан на проверку качества. ПК показала,что аппарат исправен. После осмотра планшета была замечена щель в корпусе,которой не было при сдаче аппарата на проверку. Я отказался забирать планшет,деньги мне вернуть отказались, предложив гарантийный ремонт корпуса. Я написал претензию о возврате денежной суммы уплаченной за товар.В ответе на претензию опять был предложен ремонт. Я хочу обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы уплаченной за товар, а также возмещении морального ущерба. Каковы мои шансы на положительный исход дела?
Прошу дать примеры судебной практики связанной с применением Ф.З. "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 № 73-ФЗ. Вопрос связанный с поверхностной обработкой ВОАН(курган) отнесен к региональному культурному наследию. Как можно определить степень ответственности и нанесенный вред кургану, а значит и меры ответственности применяемые нарушителям сохранности объектов археологического наследия.
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел
что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
Под окнами жилого, девятиэтажного дома находится ночной клуб. Каждые выходные, в тёплое время года, жителям обеспечены бессоные ночи из за криков, драк и музыки из машин на улице около клуба.Как правильно сформулировать требования в иске чтоб посетителями заведения соблюдался закон о тишине?Может так?
1.Принять организационные меры безопасности и контроля по поведению посетителей, как входящих, так и выходящих из клуба.
2.Организовать ночное дежурство сотрудников клуба в часы работы клуба в выходные и праздничные дни на прилегающей к клубу территории для соблюдения посетителями клуба ФЗ "О тишине".
3.Совместно с ГИБДД проработать и обеспечить размещение дополнительных нарядов ППС и ДПС для непрерывного несения службы в вечернее и ночное время на период работы клуба в праздничные и выходные дни для обеспечения безопасности посетителей клуба, ночного отдыха жителей близлежащих домов, а так же в целях пресечения управления транспортом в нетрезвом виде.
Какой размер компенсации морального вреда будет разумным, учитывая что из-за шума ни я, мне 50 лет, ни мой десятилетний сын, не спим несколько лет точно каждые выходные летом...Обращения в полицию есть, звонки, письма, ответы от МВД, от Роспотребнадзора, от ЦУРа...Клуб признан самым криминальным в городе, находится на расстоянии 70 метров от дома. Спасибо.
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб.
После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты.
Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп.
15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……”
В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день.
Однако в срок ответа не последовало.
Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп.
Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?