8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требования к качеству, упаковке и маркировке товара в договоре поставки импортного товара

Мы производим продукцию в республике Абхазия (фрукты, мед, варенье).

Сейчас заключаем договор о поставке нашей продукции в РФ (с российским юр лицом). Взяли в качестве примера форму договора на поставку импортного товара из "Консультанта".

Там есть следующие пункты:

3.1. Качество Товара должно соответствовать _____ (указать стандарты, регламенты, иные требования, предъявляемые Сторонами к качеству товара).

3.4. Упаковка Товара должна соответствовать следующим требованиям _____ (указать стандарты, технические условия, иные требования к упаковке товара).

3.5. Поставляемый Товар подлежит маркировке в соответствии с требованиями _____ (указать стандарты, регламенты или иные требования к маркировке).

Какие требования вписать в эти пункты, чтобы при прохождении таможни было минимум сложностей с каждым видом нашей продукции (фрукты, мед, варенье)? Есть какие-то обязательные требования к данным пунктам или можно сформулировать в общем виде:

"3.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям Госстандарта республики Абхазия."?

Показать полностью
, Артур, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Артур!

Многие товары, которые ввозятся в РФ, должны соответствовать обязательным требованиям, которые устанавливаются
в технических регламентах.

Поэтому положение:

Качество Товара должно соответствовать требованиям Госстандарта республики Абхазия."?
Артур

определённо тут не подходит.

По пищевой продукции такие требования установлены в ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции; а применительно у упаковке товаров — в ТР ТС 005/2011.Технический регламент Таможенного союза.О безопасности упаковки.

Там есть следующие пункты:
Артур

А в целом — наличие или отсутствие этих пунктов юридического значения не имеет, т.к. в любом случае продукция, ввозимая на таможенную территорию ЕАЭС, должна соответствовать обязательным требованиям и иметь соответствующие документы, это подтверждающие.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Предпринимательское право
Имеет ли право арендодатель поднять цену и заключить новый договор?
Здравствуйте, я массажист, арендую кабинет в коворкинге. Заключили договор на год. Помещение продали другому арендодателю. Проработала 4 месяца. Имеет ли право арендодатель поднять цену и заключить новый договор?
, вопрос №4109402, Инна, г. Москва
Уголовное право
Поступило заявление с требованием провести проверку и привлечь Вас к уголовной ответственности, по ч.1 ст
Гр. Иванова А.В., в отношении Вас от гр. Ярина А.Н. поступило заявление с требованием провести проверку и привлечь Вас к уголовной ответственности, по ч.1 ст. 159 УК РФ, зарегистрированное в КУСП 4779. 08.05.2024 г. в 12:00 Вам необходимо прибыть г. Екатеринбург, пр-кт. Ленина, д. 17 По прибытии в д/ч Вам выпишут пропуск, с собой возьмите паспорт. В случае неявки, Вы будете доставлены приводом. По вопросам касаемо заявления, обращайтесь к заявителю Ярину А.Н. Тел. +79683342301 ОД: Исаев С.Г. Пришло вот какое смс
, вопрос №4109170, Анна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2018