Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если представители магазина угрожают из-за отказа забирать отправленный товар?
Я заказала крем в интернет-магазине наложенным платежом, но узнав отзывы о креме и о сайте, решила отказаться, но не смогла до них дозвониться. Теперь посылка лежит на почте, а представители данного сайта угрожают судебным разбирательством и оплатой всех почтовых расходов, включая хранение на почте, и еще каких-то там расходов компании. Что делать? Извещение с почты я проигнорировала.
Надежда, и правильно сделали… В суд они не пойдут… Это однозначно… Так что не берите в голову и на почту не ходите… По закону Вы вправе отказаться от товара, тем более, что Вы им не пользовались и не могли воспользоваться, так как даже и не оплатили его и он на почте находится… По истечении определенного срока почта им вернет их товар, если они уже его не забрали… Неделю почта хранит бесплатно товар, потом берет процент за хранение… Не переживайте...
Спасибо большое!