Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобретена дверь с производственным браком?
Добрый день! Меня зовут Кристина. Вопрос: Я приобрела двери в магазине. Мне их привезли. Осмотрев двери обнаружила на одной двери царапины, двери были запакованы, ее мне обменяют в середине августа. После того, как доставщик дверей уехал, я тоже уехала за город, на неделю, приехав в город, еще раз решила осмотреть двери, тогда и обнаружила еще один производственный брак, НО я подписала бумагу, на которой было сказано, что не имею претензий, что двери мною получены, только лишь одна дверь с браком. Могу ли я ссылаясь на закон, а не на бумагу, которую подписала сделать обмен двери, т.к. ранее я не увидела этот производственный брак? Директор магазина является представителем в г. Уфа от г. Нижний Новгород, он утверждает, что если даже я напишу претензию и прикреплю туда фотографии мне откажут в обмене, на что ссылаться и как быть?
Здравствуйте!
Можете. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и на тот факт, что недостатки были выявлены не сразу, а по прошествии времени и указывать свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.