Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязывание дополнительных обязанностей работнику начальством
Доброй ночи уважаемые юристы. Прошу прочесть мою переписку с руководителем и хочу узнать полноправны ли его действия ? и дальнейшие мои действия, так как буквально через день будет собрание где меня будут обсуждать по данному вопросу. за ранние вам благодарен!
Старший менеджер
Добрый день.
Вводим на ежедневную основу прозвон клиентов.
Ежедневно необходимо прозванивать не менее 30 клиентов, при этом в расчет не идут клиенты, которые не взяли тр.
Результаты прозвона прошу предоставлять до 20:00.
Старших кассиров прошу взять на контроль, задача носит федеральный характер.
--------------------------------------------------------------------------------
Ирина
Кассир
Касса
Добрый день! Я официально отказываюсь заниматься прозвонами. Я устраивалась на работу кассиром, а не администратором, промоутером или хостес. В мои должностные обязанности это не входит.
--------------------------------------------------------------------------------
Старший менеджер
Ира, у нас у всех есть обязанности, которые не прописаны в наших должностных инструкциях, но это не отменяет того, что мы не должны это делать и имеем право саботировать распоряжения.
Все мы не глупые люди и должны понимать, что наша работа, а точней наличие у нас работы, зависит от финансового результата Компании. И если нам необходимо повысить товарооборот, то абсолютно каждый сотрудник, начиная от клининг-менеджера, заканчивая директорами, должны внести свою лепту.
В данном случае у нас есть инструмент - прозвон уснувших клиентов, который, я уверена, отработать сотрудникам кассы и консультантам достаточно легко, стоит лишь поднять трубку телефона и уделить этому не более получаса в день.
Если же вы не хотите выполнять данный функционал, значит это равносильно тому, что вы не хотите работать. А уж заставлять работать вас никто не будет.
Вопросы?
--------------------------------------------------------------------------------
Ирина
Кассир
Касса
Марина, вопросов к Вам у меня нет. Никакой бунт я не поднимаю. Я всего лишь озвучила Вам свою позицию по поводу ваших нововведений. Свои непосредственные обязанности я выполняю добросовестно и свою лепту я внесла... Сначала прозвоны были просьбой, а теперь я так понимаю новая обязанность? никакая мотивация...В том то и дело что мы не глупые люди и все понимаем....НО я свои обязанности выполняю и выполняю хорошо. Если Вы считаете что это РАВНОСИЛЬНО тому что я не хочу работать, это Ваше право!
--------------------------------------------------------------------------------
Старший менеджер
Ира, никто не спорит, что по выполнению основных обязанностей к тебе вопросов нет.
Однако дополнительная задача есть и ее необходимо сделать.
Если у тебя есть вопросы относительно механики выполнения - обращайся, будем разбирать.
Но я повторю еще раз - это не просьба.
Да, ранее было больше сотрудников и меньше нагрузка, возможно отсутствовал доп функционал, но сейчас ситуация на рынке другая и всем надо быть гибкими к изменяющимся условиям.
Здравствуйте. Работодатель имеет право изменить объём должностных обязанностей, ситуации бывают разные. Но при этом он обязан предупредить работника за 2 месяца, так как это изменение условий труда предусмотренных трудовым договором. Если по истечении 2-ух месяцев, если работник не согласен работать в новых условиях, то ему должны предложить другую работу, если работник отказывается, то он подлежит увольнению с формулировкой — отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора; Естественно, все изменения условий труда оформляются внесением изменений в должностные обязанности или договор.