Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пропали деньги с вклада сбербанка
27.12.2014. я открыла депозитный вклад в сбербанке на срок 12 месяцев. особо уточнила, можно ли закрыть вклад через онлайн-банкинг. сотрудница банка заверила, что раз в договоре прописана сумма неснижаемого остаткаем м, то закрыть вклад дистанционно нельзя.
08.04.2015 примерно в 23-45 я зашла в онлайн-банкинг и увидела, что на главной странице исчезла информация о депозите, а на карте слишком много денег. проверив операции по вкладу и карте, узнала, что в 23-10 кто-то перевел тремя суммами с вклада на карту ВСЮ сумму вклада, тем самым его закрыв. и потом тремя суммами с карты на неизвестные мне счета перевел почти половину (64тыс) бывшего депозита.
я быстро перевела деньги с карты везде, куда мне надо было - врачам, на ЖКХ, на сотовую связь. сделала выписку из онлайн-банкинга. в течение 8 дней обратилась в сбербанк с требованием вернуть мне деньги по платежам, которые я не совершала. сбербанк отказал. полиция отказала в возбуждении дела. прокуратура отказала в удовлетворении жалобы на отказ полиции. что делать дальше?
- отказ прокур-лист1.jpg
- отказ прокур-лист2.jpg
- отказ прокур-лист3.jpg
- скан инстр банк карт сбера.jpg
Здравствуйте Валерия Владимировна!
Хотелось бы видеть письменный отказ прокуратуры на Ваше обращение. Но, так или иначе, поскольку банк не обеспечил сохранность Ваших вкладов, у Вас есть право обратиться в суд о взыскании пропащих с Вашего счета денег.
Здравствуйте. ФЗ «О национальной платежной системе». В соответствии с этим законом, банк обязан уведомлять клиента обо всех движениях по его счетам. А в случае несанкционированного списания средств со счета клиент обязан незамедлительно уведомить банк. Закон обязывает банк вернуть клиенту все несанкционированно списанные средства, если клиент обратился с заявлением о несанкционированных операциях в течение одного дня.Оригинал материала: chelfin.ru/text/question/867891-print.html.
Для подачи иского заявления в суд на банк Вам необходимы будут документы из полиции в данном случае постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и отказ из прокуратуры в удовлетворении жалобы.
Поэтому для дальнейших действий, необходимо проанализировать договор с банком, включая все дополнения и приложения. Обратить особое внимание нужно на согласование банком и клиентом способа уведомления об операциях – SMS-сообщения или электронная почта. Если уведомления клиенту не отправлялись или отправлялись несогласованным с клиентом способом, банк обязан вернуть деньги. Банк оказывает услуги и обязан обеспечить должный уровень защиты средств, принадлежащих его клиентам. Скорее всего, юрист, проанализировав ситуацию, судебную практику по подобным делам, а так же имеющиеся документы, предложит основание для подачи иска в суд.Оригинал материала: chelfin.ru/text/question/867891-print.html
Нанимайте адвоката.
Можно конечно опротестовать решение в вышестоящей прокуратуре, но я боюсь ничего не изменится, поэтому в суд, как я писала выше.
Не в Вашу пользу говорит, что Вы обратились поздно через 8 дней, а основание для суда, что в соответствии с ФЗ О национальной платежной системе». В соответствии с этим законом, банк обязан уведомлять клиента обо всех движениях по его счетам. А в случае несанкционированного списания средств со счета клиент обязан незамедлительно уведомить банк. Закон обязывает банк вернуть клиенту все несанкционированно списанные средства. Я думаю с адвокатом по таким делам это будет проще и с обращением в суд не тяните.
Здравствуйте, а телефон какой нибудь был привязан к вкладу. Вам смски приходили о снятии денег?
Однозначно идти в суд…
всегда ранее смс приходили. в онлайн-сбербанке нужны одноразовые пароли для входа в онлайн и для каждого перевода денег.
в день пропажи денег - смс не приходило.
обратилась в одну из консультаций. просят 12 тыс за написание искового заявления, но никаких гарантий не дают. 12 тыс - это для меня большие деньги.
Уважаемая Валерия Владимировна. Не совсем понятно, сколько раз Вы обращались с заявлениями о возбуждении уголовного дела в полицию. Если два, а прокуратура Вам дала ответ в отношении другого постановления об отказе, то нужно писать жалобу в вышестоящую прокуратуру. Если же Вы обращались один раз, то тогда из содержания ответа прокуратуры следует, что постановление об отказе в возбуждении уголовного дела отменено и после этого еще процессуальные действия не закончены, т.е. идет проверка. Думаю, что суд не сможет рассмотреть Ваше дело до окончания проверки, так как сбербанк будет утверждать, что это Вы сами сняли деньги, а Вам нечем будет это опровергнуть без результатов проверки.
обращалась дважды - по двум эпизодам. по первому эпизоду в отдел по месту регистрации, по второму - на сайте МВД в управление К, а оно уже спустило на "землю". другое дело, что опер в отделе по месту регистрации решил, что в управление К я писала о том же эпизоде, что и в отдел полиции по месту регистрации.
Пишите жалобу в вышестоящую прокуратуру. Опишите, что районная прокуратура формально подошла к рассмотрению Вашей жалобы, ответ дала в отношении другого эпизода. Напишите, что то, отмененное постановление, никакого отношения к данному обращению не имеет. Просите разобраться и принять меры. А в суде Сбербанк будет говорить, что посылал смс-ки для входа и подтверждения операций, но сами понимаете, что без специальной проверки это не установить.Здесь нужны специалисты.
Если можно, выложите, пожалуйста, договор с банком об открытии счета.
а какое основание при обращении в суд? закон о защите прав потребителей?
банк ответил, что вход в онлайн-банкинг был осуществлен по правильным одноразовым паролям, которые сбербанк высылает на номер мобильного, "привязанного" к карте
ответ прокуратуры прилагаю