Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить возврат денег от продавца, если ноутбук сломался?
Добрый день!
У меня сломался ноутбук.До окончания гарантии остался месяц.В поломке моей вины нет: не роняли, ничего не проливали и.т.д...
Вопрос такой: могу ли я потребовать возврат денег от продавца или замену на новый или только имею право на ремонт?Нужно ли передавать его в сервисный центр и ждать 45 дней или могу потребовать, чтоб провели экспертизу при мне (опасаюсь, что в сервисном центре его приведут в еще большую негодность, чтоб не менять...)Подскажите пожалуйста: как поступить грамотно?
Компьтер относится к категоии сложных товаров и возвратить Вы сможете только в случае, если сервисный центр или независимая экспертиза определят брак самого товара.
Если поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации и пользования — то Ваши дела «швах».
здравствуйте,
если ноутбук оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
возможны
только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Потребитель вправе присутствовать также и при проведении экспертизы товара и в
случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы
в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена