8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить возврат денег от продавца, если ноутбук сломался?

Добрый день!

У меня сломался ноутбук.До окончания гарантии остался месяц.В поломке моей вины нет: не роняли, ничего не проливали и.т.д...

Вопрос такой: могу ли я потребовать возврат денег от продавца или замену на новый или только имею право на ремонт?Нужно ли передавать его в сервисный центр и ждать 45 дней или могу потребовать, чтоб провели экспертизу при мне (опасаюсь, что в сервисном центре его приведут в еще большую негодность, чтоб не менять...)Подскажите пожалуйста: как поступить грамотно?

, Евгения, г. Таганрог
Виктор Дьяченко
Виктор Дьяченко
Адвокат, г. Москва

Компьтер относится к категоии сложных товаров и возвратить Вы сможете только в случае, если сервисный центр или независимая экспертиза определят брак самого товара.

Если поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации и пользования — то Ваши дела «швах».

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если ноутбук оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
возможны
только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Потребитель вправе присутствовать также и при проведении экспертизы товара и в
случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы
в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,
Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?
подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?повелся на рекламу продаваемых ставок на спорт,обговорили условия перевел ему сумму ,проиграл.в условиях обговаривалось при проигрыше либо замена ставки ,либо возврат денег .в итоге на запрос о возврате денег полный игнор, еще и удалил переписку он свою
, вопрос №4084383, Мария, г. Москва
Все
Добрый день Можно ли получить второе высшее образование на
Добрый день. Можно ли получить второе высшее образование на бюджетной основе, если первое высшее было получено на коммерческой основе?
, вопрос №4084238, Диана, г. Москва
Получение образования
Можно ли получить второе высшее образование на бюджетной основе, если первое высшее было получено на коммерческой основе?
Добрый день. Можно ли получить второе высшее образование на бюджетной основе, если первое высшее было получено на коммерческой основе?
, вопрос №4084239, Диана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 20.12.2018