Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в приобретенном автомобиле обнаружились дефекты?
здравствуйте, месяц назад купил новый автомобиль, сначала обнаружил что в одном месте она подкращена, сейчас оказалось что головка блока цилиндров двигателя имеет дефект, забрали на ремонт и решили что автоваз будет присылать новую головку блока цилиндров. Учитывая что автомобилю месяц, нас это не устраивает и мы бы хотели поменять этот автомобиль, какой дадите совет? и еще плюс мы остались без машина на 3 недели, подмены не дают т.к. говорят, что автоваз это не компенсирует.
Добрый день Максим!
сейчас оказалось что головка блока цилиндров двигателя имеет дефект, забрали на ремонт и решили что автоваз будет присылать новую головку блока цилиндров. Учитывая что автомобилю месяц, нас это не устраивает и мы бы хотели поменять этот автомобиль, какой дадите совет?
Максим
Так как данный товар(согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным товаром, его возврат возможен
в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом юридически пока у Вас нет оснований для возврата! Если они не успеют починить ТС в течении 45 дней или если он сломается ещё раз- тогда такое право будет!
мы остались без машина на 3 недели, подмены не дают т.к. говорят, что автоваз это не компенсирует.
Максим
По данному товару не предоставляется подмена! Чисто теоретически Вы можете арендовать машину и в дальнейшем выставить счет аренды продавцу(СЦ) — как компенсацию убытков, такое право предусмотрено пунктом 1 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей"
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!