Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отразить в трудовой книжке должность по контролю объектов?
Вопрос определения должности.
Компания, занимающаяся вентиляциями, кондиционированием и нженерными системами, стала развиваться и с этим у меня прибавляется обязанностей:
контролирую все объекты по срокам, заказываю материалы, отслеживаю работу монтажников
как отдел кадров полностью оформляю, веду журналы, подсчитываю з.п.
функцианирую как помощник бухгалтера
отслеживаю и контролирую все затраты на объектах и в самом офисе
по всем вопросам общаюсь с банком, поставщиками, ПФР, сопутствующими организациями
просматриваю, редактирую и составляю договора
По итогу, так как я сама должна прописать в трудовой свою должность, встал вопрос как/кем/по совместительству обозначить все это в трудовой. Чтобы и стаж шел на достойной должности и, в будущем, устраиваясь в другую компанию, им было максимально наглядно видно спектр моих навыков.
Здравствуйте!
Обязанностей у Вас действительно многовато, и они разнородные. Я бы посоветовал Вам обозначиться как «Заместитель директора по финансовым вопросам». Если у Вас предусмотрены отделы, соответственно — начальник, или заместитель начальника отдела (какого именно — чтобы по смыслу более или менее подходило под описанные Вами обязанности).