8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание сломавшегося ноутбука

здравствуйте.Скажите пожалуйста,у меня сломался ноутбук я его принес в гарантийного обслуживания(так как ноутбук еще на гарантии)были не большие трудности было много причин не взять его,но взяли но мне кажется на этом все не закончилось,скажите пожалуйста мои права о гарантии.Спасибо

, Олег, г. Санкт-Петербург
Алина Астафьева
Алина Астафьева
Юрист, г. Москва

Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Но так как у Вас взяли ноутбук на проверку и ремонт, возможно его дальнейшая работа будет хорошей. Если же после ремонта Вас не устроит качество его работы, то Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Прошу оценить ответ, с уважением Алина!

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Санкт-Петербург

у меня 25.07.2015 заканчивается гарантия после ремонта гарантия обновляется?

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
Все
Здравствуйте Я откликнулась на вакансию в авито Мне позвонили
Здравствуйте. Я откликнулась на вакансию в авито. Мне позвонили с предложением о работе. Объяснив всё я думала что я будут работать с текстами их обработкой, но как оказалось я не правильно поняла и открыла валютный счет. Открытие валютного счета происходило в конференции Zoom через транслирование экрана. Мне говорили что делать и я делала, но я даже не осознавала на что иду. Тем самым мне подключили карты Тинькофф, ВТБ, Теле2. После этого со мной никто не связывался и не объяснял что делать дальше. В Тинькофф есть такой раздел как Кубышка оттуда мои деньги были переведены в валютный счет. Через время мне пришла задолженность по этой Кубышке. Я пишу девушке которая меня курировала она отвечает: "Ваш торговый счет поставлен на валютный контроль! Он будет заблокирован. За обслуживание торгового счета с Ваших счетов ежемесячно будет списано 5456,69 рублей. График списаний каждый месяц не позднее 5 числа. Обслуживание сроком на 5 лет обойдется Вам в 327 401,40 рублей. При отрицательном или нулевом балансе на Ваших счетах, сумма будет списана в задолженность и будет обязательна к платежу как эминенту банка с начислением штрафных санкций в размере 1059 рублей в месяц!" Можно ли мне как то помочь в этой ситуации?
, вопрос №4095222, Анастасия, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
Дата обновления страницы 04.01.2019