8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание сломавшегося ноутбука

здравствуйте.Скажите пожалуйста,у меня сломался ноутбук я его принес в гарантийного обслуживания(так как ноутбук еще на гарантии)были не большие трудности было много причин не взять его,но взяли но мне кажется на этом все не закончилось,скажите пожалуйста мои права о гарантии.Спасибо

23 июля 2015, 12:58, Олег, г. Санкт-Петербург
Алина Астафьева
Алина Астафьева
Юрист, г. Москва

Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Но так как у Вас взяли ноутбук на проверку и ремонт, возможно его дальнейшая работа будет хорошей. Если же после ремонта Вас не устроит качество его работы, то Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Прошу оценить ответ, с уважением Алина!

23 июля 2015, 14:15
0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Санкт-Петербург

у меня 25.07.2015 заканчивается гарантия после ремонта гарантия обновляется?

23 июля 2015, 14:21

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

23 июля 2015, 14:27
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание техники при закрывшемся магазине
Добрый день! Вопрос по защите прав потребителя: купил около полугода назад ноутбук, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В недавнем времени появилась необходимость гарантийного обслуживания. Магазин, в котором покупал технику, на звонки не отвечает, на электронные письма тоже(вероятней всего закрылся). К кому обратиться по поводу гарантийного обслуживания в таком случае?
25 марта 2019, 16:19, вопрос №2303551, Леонид, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Право на гарантийное обслуживание
Добрый день! У меня сломался ноутбук, когда находился в командировке (происшествие от 17.03, а гарантийное обслуживание до 20.03, вернулся из командировки 21.03). Могу ли я отстоять право на гарантийное обслуживание, если я не мог физически сдать товар в сервисный центр из-за нахождения в командировке? И как поступить в данной ситуации? Спасибо!
22 марта 2015, 09:07, вопрос №771891, Максим, г. Саратов
1 ответ
Все
Гарантийное обслуживание
Отдала ноутбук на гарантийное обслуживание(отходила матрица экрана) и написала претензию. Но прошло больше 15 дней. Сейчас мне говорят, что никакого дефекта нет, хотя очевидно что он есть, и предлагают забрать ноутбук и ждать будет ли что-то. Могу ли я не забирать ноутбук, а как то расторгнуть договор?
25 сентября 2014, 11:56, вопрос №567919, Юлия, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Испорчена техника после гарантийного обслуживания
Доброго времени суток! Вкратце о ситуации: осенью прошлого года был приобретен ноутбук, с правом гарантийного обслуживания в течение года. В начале июня по техническим причинам пришлось воспользоваться ремонтом по гарантии. Магазин гарантировал, что компьютер будет сделан в течение месяца(собственно такой же временной период указан в договоре купле-продажи). По истечение месяца магазин не дал знать никакой информации на какой стадии ремонта находится ноутбук. Пришлось звонить и узнавать. Продавцы сказали, что поломка серьезная и скорее всего ноутбук восстановлению не подлежит. Предложили компьютер с гораздо менее мощными составляющими, ссылая на то, что приобретенная модель значительно подорожала за пол года и они не могут предоставить такую же модель нам(беспрецедентная ложь, так как компьютер подешевел на 30%, если брать среднюю цену в магазинах розничных продаж). После того как магазин на свое предложение услышал отказ, вновь возобновилась тишина еще на месяц и вот свершилось, привезли отданный в ремонт компьютер, но с испорченным корпусом, без аккумулятора, без зарядного шнура, без перевозной сумочки. Ноутбук из магазина не стал забирать. Как мне быть дальше?
11 августа 2013, 13:49, вопрос №167196, Александр, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 04.01.2019