Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста, как действовать в моей ситуации.
купили электрочайник в корпорации Центр 8.8.12 на него гарантия 2 года. 1.04.13 он сломался. мы включили его как обычно и резко запахло гарью. сразу выключили. отнесли в магазин, они направили в сервисный центр. отдали. приняли 1.04.13 на гарантийный ремонт. причина обращения - запах гари.
в условия гарантии написано ремонт осуществляется в течении 45 дней. никто с 1 апреля так и не позвонил ни разу. первый раз позвонила на 45 день. спросила у девушки сделан ли ремонт она что то не внятное сказала что ждут запчасти и пр. на вопрос могу ли я подать претензию ведь прошло 45 дней она сказала приходите все решим. пришла. другая девушка сказала, что на этой неделе их директора нет поэтому некому документы подписать, мол приходите в конце мая. сегодня пришли. девушка говорит, мол документы не готовы, подождите. сколько ждать? она ответила - ну не знаю. ждите. просили ее обменять на другой она говорит что не может сделать, директора нет. подскажите пожалуйста, какие действия нужно предпринять?
я в идеале бы хотела получить деньги и купить новый чайник в другом магазине.
Пишите претензию с требованием вернуть деньги ввиду просрочки 45 дневного срока на ремонт. Претензию отправляйте по почте ценным письмом или вручайте под расписку. Также можете пригрозить, а потом и написать в Роспотребнадзор.