Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обжаловать решение УФАС после рассмотрения жалобы?
При подготовке заявки на участие в аукционе нами была подана жалоба в ФАС об обнаружении двух нарушений в документации: 1) включение в раздел тех. задания "Пожарная сигнализация" материалов из других разделов смет; 2) на объединение в один лот работ по асфальтированию, наружному освещению, отоплению, устройству малых архитектурных форм (качели, карусели), общестроительных и специальных работ по монтажу пожарной сигнализации. Решением УФАС жалоба признана необоснованной т.к. Заказчик предоставил расшифровку Гранд-сметы, согласно которой все указанные материалы им используются. Рассмотрение второй части жалобы не проводилась и в решении никак не упоминается. Как опротестовать данное решение и каковы последствия обращения в суд, т.к. возможно, что на момент суда уже будет заключен контракт по аукциону
Здравствуйте, Андрей! Опротестовать можно только в суде, срок подачи заявления о признании жалобы незаконной — 3 месяца, но у вас конечно же по факту времени нет. Теоретически можно также подать жалобу в вышестоящий ФАС, то есть центральный аппарат ФАС в Москве, причем можно подать и в суд, и в ЦА ФАС.
В случае, если контракт будет заключен до вынесения решения суд, очень велика вероятность отказа в удовлетворении требований. Для того, чтобы контракт не был заключен необходимо ходатайствовать о применении обеспечительных мер в виде приостановки осуществления закупки в части подписания контракта. Такое ходатайство подается вместе с заявление о признании решения незаконным, но не факт, что суд его удовлетворит.
Добрый день, Андрей.
Согласно п. 9 ст. 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Какого-либо другого порядка обжалования вынесенного решения закон не предусматривает. Поэтому только в суд.
Как вариант можно попробовать вновь подать жалобу в УФАС но уже с одним пунктом, либо написать официальное обращение на имя руководителя и изложить суть вопроса.
Вполне может быть, что сработает.
С уважением,
Новая жалоба не сработает, так как формально, это будет подачей жалобы, по предмету которой уже вынесено решение УФАСом.
поэтому и говорю, что формально, но формальность в данном случае будет работать