Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию, поданную клиенткой в отношении пошива штор
Клиентка заказывает пошить шторы (ткань на метраж). В Ден забора заказа имеется роспись "Заказ забрал, претензий не имею". В этот же день звонит клиента, говорит что шторы ей короткие. Перешиваем безприкословно. Новый бланк заказа не оформляю, т.к.ткань и ее размеры те же, только +7 см. Штора осматривается клиентом при свидетелях. Снова сдаем под роспись с новой датой. Через 18 дней приносят ткань с двумя дырками. Я, естественно не берут т.к. товар не подлежит возврату и был сдан в соотв.ст.4 закона О ЗПП. Было предложено сделать экспертизу и доказать что дефект был получен до передачи ей заказа.Пакет с заказом был брошен мне на стол с обвинениями и т.п.. Потребителю был предложен лист для написании претензии. Ушла жаловаться. Не найдя поддержки у Администрацию ТК, Клиентка пришла забрала шторы для экспертизы, снова обвинив меня ,что я сделала дырку больше. После было несколько тел.разговоров с обвинениями, Оскарблениями и просьбами войти в положение и вернуть деньги. Сегодня была принесена Претензия, в которой собран бред. Дырка,швы ненадлежащего качества,несоответствующий размер. Повторяю штора надлежащего качества и соотв.размера. Помогите составить ответ и сослаться на закон. Спасибо.
- 1437570766785.jpg
Клиентка заказывает пошить шторы (ткань на метраж). В Ден забора заказа имеется роспись «Заказ забрал, претензий не имею». В этот же день звонит клиента, говорит что шторы ей короткие. Перешиваем безприкословно. Новый бланк заказа не оформляю, т.к.ткань и ее размеры те же, только +7 см. Штора осматривается клиентом при свидетелях. Снова сдаем под роспись с новой датой. Через 18 дней приносят ткань с двумя дырками. Я, естественно не берут т.к. товар не подлежит возврату и был сдан в соотв.ст.4 закона О ЗПП. Было предложено сделать экспертизу и доказать что дефект был получен до передачи ей заказа.Пакет с заказом был брошен мне на стол с обвинениями и т.п… Потребителю был предложен лист для написании претензии. Ушла жаловаться. Не найдя поддержки у Администрацию ТК, Клиентка пришла забрала шторы для экспертизы, снова обвинив меня, что я сделала дырку больше. После было несколько тел.разговоров с обвинениями, Оскарблениями и просьбами войти в положение и вернуть деньги. Сегодня была принесена Претензия, в которой собран бред. Дырка, швы ненадлежащего качества, несоответствующий размер. Повторяю штора надлежащего качества и соотв.размера. Помогите составить ответ и сослаться на закон. Спасибо.
наталья
Добрый день Наталья!
Плохо, что Вы не составили заказ при переделки, но хорошо, что потребитель это подтверждает.
Вам нужно провести проверку качества(а если товар не сдан- то указать, что ей надо сдать) и отказать. Потом пусть если хочет настаивает на экспертизу и т.п. — пункт 5 статьи 18 ЗЗПП!
Составление претензии как и ответа на претензию — услуга платная!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!