8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков замены мебели с недостатками

Я приобрела мебель частично в кредит. Покупка бала оформлена договором от 17 февраля 2015г. Сборка мебели запланирована на 2 марта 2015г. В процессе сборки были обнаружены дефекты на деталях мебели и мне пообещали заменить. В договоре указано ,что дефектные детали должны быть заменены на новые не позднее 45 дней. Но мне привозили детали на замену не новые и бывшие в реставрации и настаивали , чтобы я выбирала только из того.что у них имеется. Я настояла на том .чтобы мне произвели на замену новые детали.Мне доставили новые детали только 1 июня 2015г,а сборку закончили 5 июня 2015г. Кроме того все настойчивые требования фирмы довели меня до сердечного приступа и я попала в больницу. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков поставки и сборки мебели? С какой суммы исчисляется неустойка и в каком размере ?

Показать полностью
, Татьяна,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я приобрела мебель частично в кредит. Покупка бала оформлена договором от 17 февраля 2015г. Сборка мебели запланирована на 2 марта 2015г. В процессе сборки были обнаружены дефекты на деталях мебели и мне пообещали заменить. В договоре указано, что дефектные детали должны быть заменены на новые не позднее 45 дней. Но мне привозили детали на замену не новые и бывшие в реставрации и настаивали, чтобы я выбирала только из того.что у них имеется. Я настояла на том.чтобы мне произвели на замену новые детали.Мне доставили новые детали только 1 июня 2015г, а сборку закончили 5 июня 2015г. Кроме того все настойчивые требования фирмы довели меня до сердечного приступа и я попала в больницу. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков поставки и сборки мебели? С какой суммы исчисляется неустойка и в каком размере?
Татьяна

Добрый день Татьяна!
Тут необходимо уточнить.

Вы заказывали только покупку мебели или ещё и её сборку? Как прописано в договоре?

Неустойку взыскать можно, просто если Вы заказывали покупку и доставку- необходимо смотреть, как это прописано в договоре. И если речь шла про устранение недостатков в 45 дней- получается Вы уже приняли мебель? Тогда буде просрочка не за недоставку в срок, а за нарушения срока устранения недостатков- это другие даты и другие %. Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать Ваш договор и понять- приняли ли ВЫ товар и как было сформулировано то, что товар не соответствовал заказанном товару.

По поводу сердечного приступа. Вы заявляли в больницы причину переживаний и прочее? У Вас есть возможность в данном случае взыскать с продавца компенсацию морально вреда!

Уточните пожалуйста детали и я постараюсь Вам помочь!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент

Мебель была доставлена в срок, указанный в договоре и я расписалась за принятие количества мест.Но в процессе сборки и распаковки мебели сборщиками фирмы выявлены недостатки.Бала составлена рекламация на замену,но качественный товар доставили только после моих требования о замене на новые детали. Сборку производили работники фирмы , но услуга сборки в акте сборки бесплатная

Мебель была доставлена в срок, указанный в договоре и я расписалась за принятие количества мест.Но в процессе сборки и распаковки мебели сборщиками фирмы выявлены недостатки.Бала составлена рекламация на замену, но качественный товар доставили только после моих требования о замене на новые детали. Сборку производили работники фирмы, но услуга сборки в акте сборки бесплатная
Татьяна

Понял Вас Татьяна!
Таким образом будет считаться 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня после принятия рекламации. Если подали её 2 марта- с 3 марта отсчитываем 45 дней:

16 апреля был последний день!

С 17 апреля и по 31 мая будет идти неустойка!

0
0
0
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Добрый день!

Согласно ст. 309 ГК РФ. Общие положения. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

По смыслу действующего законодательства, передача товара потребителя предполагает передачу его в полной комплектации с необходимыми документами и аксессуарами. Вам недопоставили новые детали.

Расчет неустойки делаете из общей стоимости покупки (т.е. стоимости мебели в целом). Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента (0.5%) суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент

Вы не поняли меня. Неустойку за нарушение срока замены мебели с недостатками . По закону должно быть 1% за каждый день просрочки

По смыслу действующего законодательства, передача товара потребителя предполагает передачу его в полной комплектации с необходимыми документами и аксессуарами. Вам недопоставили новые детали.
Краснобаев Виктор.

Из ситуации следует полагать что, Вам недопоставили предварительно оплаченный товар.

Правовое основание Вам приведено относительно сложившихся правоотношений между вами и продавцом — п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
Добрый день. Мы - производственная компания по изготовлению дверей-купе по размерам заказчика. Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
, вопрос №4687746, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
По договору 100дней правомерны такие сроки?
Здравствуйте! Заказали мебель на заказ. Пришла мебель оплатили полную стоимость, в итоге при установке оказалось , что шкафы не соответствуют размерам. Шкафы переделали а фасады до сих пор нет? Я им написал и они мне отвечают так что мы все исправим нужно подождать. По договору 100дней правомерны такие сроки?
, вопрос №4686741, Виталий, г. Москва
Административное право
У меня неоплаченный иск по аллиментам, нахожусь в исправ центре но с зарплаты не вычетают, подал ходотайство на замену наказания на более мягким, как повлияет иск на ходотайство?
У меня неоплаченный иск по аллиментам,нахожусь в исправ центре но с зарплаты не вычетают, подал ходотайство на замену наказания на более мягким ,как повлияет иск на ходотайство?
, вопрос №4686270, Алексей, г. Иркутск
Недвижимость
2 За чей счет должна производиться установка при замене?
Здравствуйте! Сломался счетчик воды. На момент выявления неисправности и первой подачи заявки на устранение неисправности в УК, дом был на гарантии. От УК пришел официальный ответ, в котором меня направили на замену счётчика по гарантии на завод изготовитель. (Запрос и ответ УК приложила) 1) Насколько корректен ответ УК? 2) За чей счет должна производиться установка при замене?
, вопрос №4686214, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Дата обновления страницы 10.01.2019