Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков замены мебели с недостатками
Я приобрела мебель частично в кредит. Покупка бала оформлена договором от 17 февраля 2015г. Сборка мебели запланирована на 2 марта 2015г. В процессе сборки были обнаружены дефекты на деталях мебели и мне пообещали заменить. В договоре указано ,что дефектные детали должны быть заменены на новые не позднее 45 дней. Но мне привозили детали на замену не новые и бывшие в реставрации и настаивали , чтобы я выбирала только из того.что у них имеется. Я настояла на том .чтобы мне произвели на замену новые детали.Мне доставили новые детали только 1 июня 2015г,а сборку закончили 5 июня 2015г. Кроме того все настойчивые требования фирмы довели меня до сердечного приступа и я попала в больницу. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков поставки и сборки мебели? С какой суммы исчисляется неустойка и в каком размере ?
Я приобрела мебель частично в кредит. Покупка бала оформлена договором от 17 февраля 2015г. Сборка мебели запланирована на 2 марта 2015г. В процессе сборки были обнаружены дефекты на деталях мебели и мне пообещали заменить. В договоре указано, что дефектные детали должны быть заменены на новые не позднее 45 дней. Но мне привозили детали на замену не новые и бывшие в реставрации и настаивали, чтобы я выбирала только из того.что у них имеется. Я настояла на том.чтобы мне произвели на замену новые детали.Мне доставили новые детали только 1 июня 2015г, а сборку закончили 5 июня 2015г. Кроме того все настойчивые требования фирмы довели меня до сердечного приступа и я попала в больницу. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков поставки и сборки мебели? С какой суммы исчисляется неустойка и в каком размере?
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Тут необходимо уточнить.
Вы заказывали только покупку мебели или ещё и её сборку? Как прописано в договоре?
Неустойку взыскать можно, просто если Вы заказывали покупку и доставку- необходимо смотреть, как это прописано в договоре. И если речь шла про устранение недостатков в 45 дней- получается Вы уже приняли мебель? Тогда буде просрочка не за недоставку в срок, а за нарушения срока устранения недостатков- это другие даты и другие %. Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать Ваш договор и понять- приняли ли ВЫ товар и как было сформулировано то, что товар не соответствовал заказанном товару.
По поводу сердечного приступа. Вы заявляли в больницы причину переживаний и прочее? У Вас есть возможность в данном случае взыскать с продавца компенсацию морально вреда!
Уточните пожалуйста детали и я постараюсь Вам помочь!
Добрый день!
Согласно ст. 309 ГК РФ. Общие положения. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
По смыслу действующего законодательства, передача товара потребителя предполагает передачу его в полной комплектации с необходимыми документами и аксессуарами. Вам недопоставили новые детали.
Расчет неустойки делаете из общей стоимости покупки (т.е. стоимости мебели в целом). Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента (0.5%) суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вы не поняли меня. Неустойку за нарушение срока замены мебели с недостатками . По закону должно быть 1% за каждый день просрочки
По смыслу действующего законодательства, передача товара потребителя предполагает передачу его в полной комплектации с необходимыми документами и аксессуарами. Вам недопоставили новые детали.
Краснобаев Виктор.
Из ситуации следует полагать что, Вам недопоставили предварительно оплаченный товар.
Правовое основание Вам приведено относительно сложившихся правоотношений между вами и продавцом — п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Мебель была доставлена в срок, указанный в договоре и я расписалась за принятие количества мест.Но в процессе сборки и распаковки мебели сборщиками фирмы выявлены недостатки.Бала составлена рекламация на замену,но качественный товар доставили только после моих требования о замене на новые детали. Сборку производили работники фирмы , но услуга сборки в акте сборки бесплатная
Понял Вас Татьяна!
Таким образом будет считаться 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня после принятия рекламации. Если подали её 2 марта- с 3 марта отсчитываем 45 дней:
16 апреля был последний день!
С 17 апреля и по 31 мая будет идти неустойка!