Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат очков с интернет-магазина после приобретения
Добрый день!Сегодня получила заказ из интернет-магазина.Очки очень дорогие,принес курьер попросил расписться и ушел передав мне пакет с товаром.Пакет был вскрыт без его присутствия,примерив очки они оказались без деффекта,но по размеру мне не подошли.В интернет-магазине мне ответили,что по закону они не могут принять обратно товар.Хотя по закону я имела право их примерить.В известность этого меня никто не ставил,они утверждают об обратном.Дньги за товар был проплачен полностью до момента доставки.Как быть в этом споре?Могу ои я все таки вернуть очки и деньги?Спасибо!
здравствуйте,
потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz3U6doYGCr
с уважением,
Елена
Гульсия, добрый день! Правительством РФ установлен перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, в том числе товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Поэтому, на мой взгляд, оснований для возврата товара нет.
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 № 2300-I «О защите прав потребителей»: Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При этом, важно, чтобы у очков были сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Советую написать письменную претензию и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Гульсия, добрый день! Правительством РФ установлен перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, в том числе товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.Поэтому, на мой взгляд, оснований для возврата товара нет
Васильева Юлия
У автора могут быть и солнцезащитные очки, которые не являются товаром, предназначенным для профилактики и лечения заболеваний. А вообще, вопрос о том, являются ли очки (для зрения) средством для профилактики и лечения заболеваний спорный. Иное дело — линзы очковые, но линзы не являются очками.
Поэтому считаю, что автору следует реализовать свое законное право на возврат.
Огромное спасибо!Этопервый сайт,где быстро и бесплатно ответили на вопрос!